Рост потребительских расходов, который произойдет в ближайшие несколько лет, увеличит оценку новых интернет-компаний до $4 трлн к середине следующего десятилетия. Об этом агентству Reuters рассказал основатель группы фондов DST Global Юрий Мильнер.
По его прогнозам, доля расходов онлайн-покупателей к 2025 году достигнет 15%. Сейчас показатель находится на 6%. Это значит, что через восемь лет весь мир достигнет нынешнего тренда онлайн-потребления Китая, подчеркнул Мильнер.
«Нужно только предположить, что весь мир сравняется с Китаем, и прийти к выводу, что рыночная капитализация интернет-компаний достигнет $7 трлн. Это значит, что в этой сфере будет создано еще $4 трлн», — рассказал агентству Мильнер.
Юрий Мильнер управляет группой фондов DST Global. Среди крупнейших проектов в портфеле — Facebook, Groupon, Xiaomi, Spotify и Alibaba.
Ранее Inc. сообщал, что фонд Юрия Мильнера инвестировал в приложение для торговли акциями. В апреле Forbes включил Юрия Мильнера в топ-15 самых успешных венчурных инвесторов мира («Список Мидаса»). Кроме того, в марте Мильнер вошел в список величайших мировых лидеров по версии Fortune.