Новости

Исследование: чтобы повысить продуктивность сотрудников, нужно заботиться об их благополучии

Исследование Института Гэллапа показало, что люди, которые преуспевают в пяти «элементах благополучия» — карьере, социальном, финансовом, физическом и общественном аспектах, — лучше работают. Счастливые сотрудники на 13% продуктивнее, выяснили в Оксфордском университете.

Под карьерным благополучием понимается удовольствие от того, что вы делаете каждый день, и мотивация для достижения целей, под физическим — здоровье и энергия на повседневные дела, под социальным — присутствие в жизни поддерживающих отношений и любви, под общественным — симпатия к месту, где вы живете, чувство безопасности и гордость за него, под финансовым — управление своими финансами для снижения стресса и повышения безопасности, пишет Inc.com.

Сотрудники с высоким уровнем благополучия на 36% чаще сообщают о полном выздоровлении после болезни или травмы. По данным Американской психиатрической ассоциации, «устойчивость, или жизнестойкость — ключевая стратегия, которая помогает сотрудникам справляться со стрессом, конкуренцией на рынке труда, конфликтами и проблемами на работе».

Счастливые сотрудники вдвое чаще говорят, что они хорошо адаптируются к изменениям. Это может быть принятие проблем, становление лидером или готовность экспериментировать, чтобы оставаться актуальным. Вероятность того, что довольный сотрудник начнет искать новую работу, на 81% меньше.

Кроме того, такие сотрудники пропускают работу из-за плохого самочувствия на 41% реже. Согласно отчёту Integrated Benefits Institute 2018 года, снижение производительности труда из-за болезни обходится работодателям США дополнительно в $530 млрд в год сверх почти $880 млрд, которые они платят за медицинское обслуживание сотрудников.