Delivery Club решила скрывать номера пользователей от курьеров после того, как один из них предложил клиентке «зайти на полчасика»
Сервис по доставке еды Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы одной из клиенток на сообщение курьера с предложением «провести время вместе».
Курьер Dilvery Club в Москве после доставки заказа клиентке написал ей в WhatsApp и предложил «зайти на полчасика», если ее мужа нет дома. Об этом в Facebook рассказала подруга женщины Ольга Очеретина и прикрепила скриншот переписки.
По её словам, после обращения в Delivery Club в качестве компенсации подруге предложили промокод на 200 руб. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она „понравилась“ в определённом смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — отреагировала Очеретина.
Позже в Delivery Club рассказали, что курьер уволен, а оператора службы поддержки отправили на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — объяснил РБК представитель компании.