В России заканчиваются запасы наушников премиум-сегмента от компаний Sennheiser, Marshall, Sony и других. Часть из них покинула российский рынок, другие просто перестали ввозить продукцию. Запаса техники у российских ретейлеров хватит примерно до конца года. Маркетплейсы заявили, что параллельный импорт поможет избежать дефицита.
В России сокращаются запасы накладных наушников премиум-сегмента от компаний Sennheiser, Marshall, Sony и ряда других. Производители прекратили поставки после начала «военной спецоперации» на Украине, сообщает «Коммерсант». Ретейлерам хватит текущих запасов примерно до конца года.
По словам руководителя направления «Аксессуары» в diHouse (входит в группу компаний «Ланит») Ольги Полоновской, клиенты постоянно запрашивают наушники JBL, Sony и другие. На фоне отсутствия новых поставок запасы сокращаются.
В «Марвел-Дистрибуции» объясняют, что российские представительства JBL, Bose, Harman Kardon закрылись. Другие вендоры заявлений о приостановке деятельности не делали, но новых поставок товара нет.
Нишу Marshall пытаются занять китайские бренды, рассказывает директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion Татьяна Скокова. В их числе компания Edifier.
Сложнее будет заместить профессиональную технику. Аудиоаппаратура ушедших с российского рынка Yamaha, Sennheiser и Shure применяется как в домашних студиях, так и для стадионных концертов. Руководитель оптового отдела DJStore Дмитрий Мызин объяснил, что девять из десяти проектов в этой сфере используют технику данных брендов.
Маркетплейсы отмечают, что дефицита продукции пока нет. Представитель Wildberries рассказал, что достигнута договоренность с официальными дистрибьюторами по параллельному импорту.
9 августа шведская компания Urbanista анонсировала выпуск первых в мире беспроводных наушников-вкладышей, которые работают от солнечной энергии. С учетом подзарядки они смогут воспроизводить музыку в течение 32 часов.