Новости

Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

Законопроект о едином операторе цифровой рекламы отклонили во втором чтении. Госдума приняла решение единогласно.

Госдума во втором чтении отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы, сообщается на официальном сайте нижней палаты. «Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — заявил председатель Вячеслав Володин.

По итогам голосования законопроект отклонили единогласно. В соответствии с ним предполагалось создать единый ресурс, который отвечал бы за размещение всей цифровой наружной рекламы и всех электронных объявлений физлиц.

В обязанности оператора также входила бы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций и предварительное их согласование с субъектами страны.

Поправки в закон о рекламе летом предложил депутат от «Единой России» Артем Кирьянов. При этом под критерии, описанные в законопроекте, подходила только одна компания — Russ Outdoor. ФАС выступила против инициативы.

Узнайте больше

Госдума поддержала законопроект в первом чтении в середине июля. Он подвергся критике со стороны участников рынка. Эксперты посчитали, что проект приведет к полной потере бизнеса существующими операторами.

В конце октября «Ведомости» сообщили, что работу над предложением продлят. Источник, близкий к администрации президента (АП), объяснил, что у АП и правительства нет единого мнения.