Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Служба поддержки Zappos по любым вопросам помогла отчаявшемуся врачу найти оборудование для 300 пациентов с COVID-19

Фото: iStock

У американского интернет-магазина Zappos есть «Служба поддержки для всего». На ее горячую линию можно позвонить с любой просьбой или вопросом. Доктор Дэвид Путрино, который не верил, что звонок поможет, сказал операторам, что его больнице нужны аппараты для измерения уровня кислорода в крови. Но Zappos быстро нашел и помог его команде закупить 300 приборов, пишет Forbes.


У интернет-магазина обуви и одежды Zappos есть служба поддержки по любым вопросам. Ее операторы помогают решить любую проблему, с которой к ним обращаются клиенты. Они могут заказать еду из ресторана, проверить, есть ли товар на складе магазина, найти нужный рецепт или посоветовать шоу на Netflix.

На горячую линию позвонил доктор Дэвид Путрино и сказал, что в его больнице кончаются запасы пульсоксиметров, которые нужны для мониторинга пациентов, переболевших коронавирусом. 

Он рассказал, что позвонил в Zappos от отчаяния и не рассчитывал на реальную помощь. Поставщики не смогли отправить в больницу ни одного пульсоксиметра, зато сотрудники Zappos нашли и закупили для команды Путрино 300 штук.

Ранее Inc. рассказывал, как предприниматели со всего мира пытаются в помочь людям, пострадавшим от вируса, и врачам. Например, бесплатно доставляют еду старикам и в больницы, запускают производство антисептиков и жертвуют тысячи медицинские масок.