В прошлом году Netflix опубликовал отчетность о своей кадровой политике. Сервис заявляет, что платит своим сотрудникам выше их «персонального рынка», в зависимости от должности и квалификации. Журналисты Business Insider проанализировали доклад сервиса и разобрались, сколько на самом деле получают работники Netflix.
Контент и маркетинг. Базовый годовой оклад: $150— 200 тыс.
Старший менеджер, ведущий направление зарубежных продуктов, сериалов для детского и семейного просмотра или дистрибуции в Латинской Америке, — $153,8 тыс.
Менеджер по маркетинговым операциям — $153,8 тыс.
Рекламный менеджер эксклюзивных продуктов платформы — $175 тыс.
Менеджер отдела глобального маркетинга — $175 тыс.
Директор по маркетингу — $187,9 тыс.
Менеджер пост-продакшна — $190 тыс.
Менеджер-аналитик — $190,9 тыс.
Менеджер по планированию партнерских связей в США, Канаде и Латинской Америке — $230 тыс.
Разработка продукта. Базовый годовой оклад: $190— 500 тыс.
Старший продюсер — $190 тыс.
Старший инженер — $190 тыс.
Менеджер по обработке данных — $240,8 тыс.
Технический руководитель отдела финансового инжиниринга — $240 тыс.
Директор по проектированию —$241,6 тыс.
Вице-президент по информационным технологиям — от $227,8 до $329,3 тыс.
Старший архитектор интеграции финансовых технологий — $285 тыс.
Старший инженер-программист — от $290 до $475 тыс.
Старший менеджер по IT-аудиту — $320 тыс.
Инженер-менеджер, программист — $380 тыс.
Старший инженер данных — $400 тыс.
Менеджер по продукту, студия финансов, — $500 тыс.