Tesla, которая достраивает завод в Грюнхайде под Берлином и получает миллиарды долларов инвестиций от правительства Германии, планирует начать выпуск модели Model Y уже в июне. Однако у компании возникли проблемы с наймом сотрудников, и большинство должностей топ-менеджеров и инженеров до сих пор остаются вакантными, пишет Business Insider.
В Германии Tesla планирует выпускать аккумуляторы, электродвигатели и электромобили, начав с модели Model Y. В октябре компания сообщила, что планирует начать производство в 2021 году.
Несмотря на это, большинство из 350 вакансий, связанных с разработкой и производством батарей, остаются незанятыми. Немецкое издание Handelsblatt пишет, что кандидаты могут рассчитывать на зарплату в размере от $148 тыс. до $238 тыс. Должности в 25 Guns, группе инженеров, напрямую связанной с гендиректором Tesla Илоном Маском, также до сих пор вакантны.
Компания Илона Маска — новичок на немецком рынке труда, поэтому на заявки откликается так мало людей, объяснила хедхантер Инес Торен.
По данным Handelsblatt, с ноября Tesla ищет кандидата с 15-летним стажем, который займет одну из руководящих должностей. Компания обещает зарплату в $357 тыс. без учета премиальных выплат.
В Германии не хватает специалистов в области аккумуляторных батарей, так как до сих пор они выпускались в основном в азиатских странах, пишет издание. «Для производства литий-ионных аккумуляторов в Германии они почти никого не найдут», — добавил Йорг Спейкамп из ассоциации карьерных консультантов QRC.
Параллельно компании Маска Volkswagen с партнерами планирует строительство завода по производству аккумуляторных батарей в Зальцгиттере, Opel строит завод в Кайзерслаутерне, а китайские компании запускают производства в Саарланде и Эрфурте.