Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Эксперты рынка рассказали о роли искусственного интеллекта в рекламном бизнесе

Платформы программируемой мобильной рекламы Rocket Fuel и Huddled Masses наращивают использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Однако несмотря на растущую популярность искусственного интеллекта, его использование в рекламе пока ограничивается нишевыми областями, пишет издание Digiday.


«Определенно, сейчас на рынке больше дыма, чем огня. Я считаю, что искусственный интеллект начинает использоваться в некоторых случаях. При этом такое использование пока ограничено», — рассказал изданию Рик Гринберг, глава рекламного агентства Kepler Group.

По словам Лианы Надо, вице-президента рекламного агентства DigitasLBi, практическое использование искусственного интеллекта позволяет в реальном времени изменять рекламные блоки для целевых пользователей. Кроме того, искусственный интеллект позволяет компаниям собирать данные о сайтах, на которых находится пользователь, что позволяет показывать рекламу в соответствии с историей посещений.

Чтобы продукты на основе искусственного интеллекта хорошо работали, их необходимо адаптировать к тому, как их будет использовать клиент, продолжает издание. Так, издательству CafeMedia пришлось добавить собственный код в платформу IBM Watson, чтобы ИИ правильно помечал контент.

«IBM ясно дает понять, что это платформа, и вам действительно приходится ее обучать, чтобы она понимала ваш набор данных. Однако другие вендоры утверждают, что их система будет сразу же готова к работе», — рассказал изданию сооснователь CafeMedia Пол Бэннистер.

Еще одно ограничение для использования искусственного интеллекта заключается в том, что продукты на основе этой технологии плохо справляются с мошенничеством с рекламой, сообщила изданию исследователь Августин Фу. Несмотря на развитие продуктов на основе ИИ, технология по-прежнему распознает лишь стандартные шаблоны мошенничества, добавила Фу.

Издание напоминает, что на прошлой неделе компания Rubicon Project заключила соглашение о покупке платформы/компании nToggle почти за $40 млн для снижения расходов на инфраструктуру с помощью искусственного интеллекта. Медиа-агентства и издатели также используют искусственный интеллект для оптимизации.

Отметим, что в июле издание Quartz запустило рекламу на основе искусственного интеллекта.