Компания «Злаки на завтрак», которая выпускает продукцию под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15% благодаря нацпроекту «Производительность труда». Компания также сократила расстояние перемещения продукции и уменьшила простои на 75 мин в смену.
Компания «Злаки на завтрак», работающая под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15% за счет нацпроекта «Производительность труда», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя.
Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат.
«За шесть месяцев „Злаки на завтрак“ при участии экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировали с помощью методики бережливого производства процесс изготовления батончиков мюсли», — уточнили в пресс-службе компании.
«Злаки на завтрак» также сократили расстояние перемещения продукции и внедрила быструю переналадку оборудования. Последнее позволило уменьшить простои на 75 мин. в смену. В компании добавили, что пересмотрели систему мотивации персонала. Теперь работники будут получать премии в зависимости от выполнения плана работ.
По результатам эксперимента у «Злаков на завтрак» выросли объемы производства: 7 339 батончика производят за 553 минуты против 709 минут ранее. На 26% сократилось количество запасов полуфабрикатов и неупакованной продукции. В компании появились два тренера, которые помогают распространить полученный опыт на другие потоки производства.
Исследование Skillfactory и «Зарплата.ру» показало: 68% руководителей считают, что сотрудникам не хватает навыков для взаимодействия с коллегами. Только треть опрошенных довольны навыками своих сотрудников.