Новости

Zoom и Salesforce заработали по $11,5 млн на IPO израильского стартапа Monday.com

Zoom и Salesforce получили по $11,5 млн прибыли после IPO израильского производителя софта Monday.com на бирже Nasdaq. Они вложили в акции компании по $75 млн, и к концу первого дня торгов их стоимость выросла до $86,5 млн, пишет CNBC.

В перый день торгов акции Monday.com, которая создает облачные инструменты для совместной работы, выросли на 15%, со $155 до $178,87. К концу дня доля Zoom и Salesforce увеличилась до $86,5 млн, что принесло каждому инвестору прибыль в размере $11,5 млн. Будучи инсайдерами, компании не смогут продавать акции в течение 180 дней.

Для венчурного подразделения Salesforce покупка акций Monday.com — это способ получить прибыль, выходящий за рамки традиционных инвестиций в стартапы и технологические компании на более поздних стадиях, пишет издание. В прошлом году Salesforce также вложила $250 млн в IPO Snowflake. В первый день торгов ее доля удвоилась и составила $529 млн.

В 2020 году инвестиции Salesforce принесли ей $2,17 млрд. Большую часть она заработала на Snowflake и поставщике программного обеспечения nCino, которого поддержала еще до его IPO в прошлом году. Прежде Salesforce Ventures также инвестировала в IPO Dropbox и SurveyMonkey.

Ранее Inc. рассказывал, что в апреле 2021 года Zoom запустила фонд объемом $100 млн для поддержки стартапов, которые будут создавать приложения для его экосистемы. Разработчики смогут получить от $250 тыс. до $2,5 млн. Однако это гораздо меньше, чем инвестиции компании в Monday.com, которые составили 75% от размера фонда. Согласно данным PitchBook, это первая инвестиция Zoom на фондовом рынке.