Марк Цукерберг рассказал, как к нему пришла идея создания Facebook
Основатель и генеральный директор социальной сети Facebook в интервью Freakonomics Radio рассказал, как он пришел к идее создания социальной сети «theFacebook» в 2004 году. Как пишет CNBC, тогда Цукерберг не ставил перед собой задачу создание бизнеса.
Когда Цукерберг создавал социальную сеть, он решал проблему, которую видел вокруг себя и не планировал создавать бизнес. Через четыре года после создания сети Цукерберг по-прежнему пытался помочь людям связаться друг с другом.
Марк Цукерберг
создатель Facebook
«Это была основная потребность. Когда я осмотрелся, я увидел, что в интернете были сервисы для многих вещей. Можно было найти музыку, новости, информацию, но нельзя было нейти и связаться с людьми, которые были вам дороги. А люди — это самое главное. Это было похоже на большую нишу, которую нужно было заполнить».
Подобную стратегию поиска бизнес-идеи советует и миллиардер Ричард Бренсон. По его словам, предпринимателю лучше всего искать идею вокруг себя.
На сегодняшний день рыночная капитализация социальной сети превышает $500 млрд, сама соцсеть насчитывает более 2 млрд активных пользователей в месяц. А состояние основателя соцсети превышает $70 млрд.
В январе Марк Цукерберг пообещал изменить формирование новостной ленты в Facebook и уменьшить число постов от бизнеса. Так Цукерберг хочет вернуться к одной из главных целей Facebook — поддержании связи между близкими людьми.