20 сентября состоится осенняя конференция dentsu Russia
20 сентября группа dentsu Russia традиционно проведёт свою ежегодную конференцию — в этом году она носит неслучайное название brand new conference, так как в новом сезоне многое будет действительно по-новому.
На конференции речь, в числе прочего, пойдет о планировании 2023 года на фоне меняющихся на глазах рынка, экономики, клиентского запроса и медиаландшафта — и о том, как в связи с этим изменился продуктовый оффер dentsu.
Основные темы конференции
Что произошло с эффективностью медиа коммуникаций и как брендам воспользоваться открывшимися возможностями.
Диджитал-платформы: на что делать ставку.
Как не потерять доверие аудитории и силу бренда в хаосе происходящего.
Как перенастроить маркетинг при прохождении процесса локализации — собственного бизнеса или бизнеса ближайших конкурентов в категории.
Как максимально эффективно размещаться на маркетплейсах.
Как понять, какие технологии помогут нарастить эффективность бизнеса и чем заменить ушедшие с рынка martech-инструменты.
Так как многое из происходящего вокруг напоминает сюжет фильма, для конференции выбрали знаковое место — кинотеатр «Художественный». А также совместно с командой Beat Film Festival* сняли документальное кино о команде dentsu. Премьера фильма состоится во время конференции.
Спикеры конференции — представители dentsu Russia, брендов, селлеров, медиа и маркетплейсов. Среди них:
Мария Донских, CEO dentsu Russia;
Кирилл Матвеев, председатель совета директоров dentsu Russia;
Олег Поляков, президент dentsu Russia;
Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, «Яндекс»;
Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK;
Олег Дорожок, chief marketing & adrevenue officer, Ozon;
Михаил Шкляев, chief strategy officer dentsu Russia;
Алексей Толстоган, CEO Национального рекламного альянса;
Александр Захаров, CEO Digital Alliance;
Андрей Осокин, Marketing director, «Детский мир»;
Дарья Куркина, chief operational officer dentsu Russia, и другие.
Программа и состав спикеров обновляются на сайте. Аудитория может задать вопрос спикеру через специальную форму на сайте. На часть вопросов эксперты ответят в докладах и дискуссиях, остальные вопросы будут постепенно освещаться в телеграм-канале dentsu insights после конференции.
Формат: гибридный (офлайн + онлайн).
Место: кинотеатр «Художественный», онлайн-трансляция на сайте.
Время: 20 сентября 2022 года, 10:00 — 16:30, сбор гостей в офлайне в 9:00.
Прием заявок на офлайн-участие закрывается 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.
* Beat Consulting — креативный консалтинг в сфере документального кино от команды Beat Film Festival, крупнейшего в России фестиваля документального кино о новой культуре, отвечающий за создание и продвижение документальных фильмов и брендированного контента.