Партнерский материал

Стартовал новый сезон фестиваля Red Apple

В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках Недели российской рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.

Фестиваль начнется с презентации от Елены Заполь, президента ММФР Red Apple, и Валентина Смолякова, генерального директора ММФР Red Apple. В первый вечер также озвучат ключевые даты проекта, изменения в конкурсной части и главные пойнты образовательной программы.

«Как президент фестиваля я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте — он меняется и растет в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: креатив, макетинг, медиа. Для участников созданы новые возможности, и это не предел. Поэтому очень ждем ваши лучшие работы!» — говорит Елена Заполь, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

Было организовано несколько встреч рабочих групп — ключевые эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта. По итогам доработаны имеющиеся категории и подкатегории во всех блоках: креатив, маркетинг, медиа, — а также добавлены новые. Рабочие группы и оргкомитет фестиваля уверены, что обновления дадут больше возможностей для подачи кейсов.

Среди новых категорий:

  • креативное решение с самым низким бюджетом;
  • лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов;
  • лучшее использование продакт-плейсмента;
  • креативное использование PR;
  • лучшая малобюджетная медиа-кампания;
  • лучшее использование коллаборации двух или более брендов в медиа;
  • лучшее использование технологии «из онлайна в офлайн» (O2O);
  • антикризисная маркетинговая кампания.

Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.

«Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберем и передадим нашим участникам и гостям!» — комментирует Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР.

День контента и креатива пройдет 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем будет дан старт марафону сессий, посвященных контенту и креативу.

Торжественная церемония награждения победителей и призеров фестиваля завершит день креатива и контента. После официальной части награждения начнется afterparty-вечеринка, где главные герои фестиваля смогут отдохнуть в неформальной обстановке.

Red Apple — московский международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты более чем из 20 стран мира.

Прием заявок продлится до 17 сентября 2023 года. Ранний период по сниженной стоимости заканчивается 13 июня 2023-го. Подача и все подробности на официальном сайте Red Apple.