На конференции A!ONE Андрей Себрант расскажет о доверии бизнеса к искусственному интеллекту

Андрей Себрант. Фото: Яндекс

С 14 по 16 декабря в Москве пройдет конференция по искусственному интеллекту A!ONE. На ней c keynote-докладом выступит Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу продуктов «Яндекса».


Тема доклада — «Искусственный интеллект в “эпоху реализации”: вопросы доверия и принятия». Себрант расскажет о том, как компаниям преодолеть свое недоверие к новым продуктам на основе искусственного интеллекта и начать интегрировать их в свои бизнес-процессы.

Сегодня интеграция таких продуктов приводит к психологическим, а не технологическим проблемам, потому что вопросы недоверия не имеют какого-либо инженерного решения, говорят организаторы. Чтобы преодолеть барьеры, нужно повышать лояльность руководителей компаний и клиентов к продуктам на основе искусственного интеллекта: подробно рассказывать о том, как эти решения помогают бизнесу и показывать их работу «в деле».

Подать заявку на участие в конференции можно на сайте. Андрей Себрант выступит с докладом 14 декабря в 19:00. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews