АКАР объявила результаты рейтингов креативности, эффективности агентств и первого рейтинга социальной рекламы
АКАР представил итоги рейтингов сразу по нескольким направлениям: эффективность медийных агентств, эффективность коммуникационных агентств, креативность и социальная реклама. При определении результатов рейтингов эксперты учитывали баллы, полученные за успешное участие в универсальных и профессиональных фестивалях и конкурсах.
Так, по итогам 2021 фестивального года в топ-3 Рейтинга эффективности медийных агентств вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom.
В топ-3 Рейтинга эффективности коммуникационных агентств 2021 года вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital.
По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами Рейтинга креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio ‘7.47’, Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg. Данный рейтинг состоит из нескольких сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», Digital и «Маркетинговые услуги». В этом году также был включён сегмент, посвящённый социальной рекламе.
В топ-3 Рейтинга социальной рекламы вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg. Результаты этого рейтинга определяются в соответствии с положением Рейтинга креативности АКАР. Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса.
«Социальная ответственность — неотъемлемая часть нашей профессиональной ДНК и философии. Нам не безразлично происходящее в мире, мы хотим помогать людям, а наша задача как коммуникационного агентства — рассказать о проблеме так, чтобы о ней заговорили. Как правило, бюджетов на реализацию таких кампаний нет, поэтому необходим нестандартный подход, который позволил бы выделиться в информационном шуме и тронуть сердца людей, которые готовы вместе с нами помогать другим.
В прошлом году такими компаниями стали вечный диджитал-памятник врачам, отдавшим свои жизни в борьбе с COVID-19, «Ладони» для фонда «Вблагодарность» и метафора апокалиптической жизни «Мир без врачей» для фонда «Созидание». В обоих случаях нам удалось привлечь внимание к острой проблеме и организовать сбор средств.
Мы рады делиться опытом в профессиональном сообществе, потому что считаем, что это может вдохновить других коллег по индустрии делать подобные проекты.
Хочется думать, что рейтинг станет полезным ориентиром для тех, кто хочет разделить наши ценности и стремление поддержать тех, кому особенно нужна помощь», — сказал Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.