Информационное партнерство

Стартовал новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа «Апостол»

Премию организуют АКАР и ЦРБК при поддержке «Лайфхакера» и «Палиндрома». Период подачи заявок продлится до 18 мая. Всего на конкурсе представлены 12 категорий — дизайн, крафт, специальные проекты и другие.

Главные традиции сохранятся: медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. «Апостол» станет возможностью для любого издания или проекта — большого или маленького — показать индустрии, что оно делает, заявить о себе.

Конкурс выявит лучших в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media, крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также в специальном конкурсе — лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред.

Состав премии останется прежним:

  • два основных направления — медиа и бренд-медиа;
  • специальный конкурс: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.

Определять лучших из лучших будет экспертный совет — в него войдут гуру медиаиндустрии.

Родион Скрябин

генеральный директор «Палиндрома»

«Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась своя собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа, и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу. Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше, — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить, — работать в медиа и не участвовать в „Апостоле““

В медиапремии появились обновления. В категорию Social media добавлена новая номинация — «Популярная соцсеть». Теперь «Апостол» принимает проекты, реализованные на любой площадке.

Изменения коснулись и заявок. Нужно описать обоснование выбора номинации, в поле про эффективность добавить информацию про средние показатели самого медиа и показатели кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR и другие KPI.

Обновился и сайт. Теперь в меню включены все основные разделы — разобраться стало еще проще. Появился большой раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами. А еще будет формироваться архив работ и гуру рынка: победители и эксперты прошлого сезона сохранились на сайте.

Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным, чтобы выдерживать конкуренцию. На «Апостоле» охват и количество читателей важны, но оригинальность, идея и реализация первостепенны.

Такого рода соревнования позволяют сравнить себя коллегами по индустрии и увидеть, как другие делают то же самое. «Апостол» — это отличный шанс понаблюдать за тем, что создают коллеги, а главное — получить оценку их и своей работы, сделать выводы и понять, что в конечном итоге помогает не стагнировать, а двигаться дальше. Сервису «Эйч» удалось завоевать серебро премии.

Анна Власова

Head of Communication сервиса развития карьеры «Эйч»

«Для нас это первая официальная награда на премии — это очень сплачивает и поддерживает команду. Когда вы небольшой стартап, премии — особое событие, а не рутинная задача. Было интересно проанализировать результаты собственной работы, упаковать это в кейс и получить оценки жюри. Мотивация двигаться дальше все еще сохраняется, хоть с первого сезона премии и прошло много времени»

Судить работы участников будут эксперты медиаиндустрии из Rambler& Co, Independent Media, «Т-Ж», «Авиасейлса», «Пикабу», «Хабра», The Blueprint, Skillbox Media — и это не весь список. Полный состав экспертов будет объявлен позже.

Эксперты будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Объективная оценка работ — один из принципов «Апостола».

Честность ценится и в самих проектах: искренность издания — безусловно важный критерий для жюри.

Елена Акимова

главный редактор медиа «Мел»

«На мой взгляд, важно не просто что-то рассказывать честно и от души, но и понимать, кому и для чего ты это рассказываешь. Хорошая тема и честный журналистский голос — это лишь часть успеха. Вторая его часть — правильно выбранная проблематика. Помните, как в школьном сочинении? Должна быть не только тема, но и проблема — и это не скучная формула с уроков литературы, это важная часть работы журналиста. Необходимо не просто развлекать читателя своим талантом писателя, ведущего, репортера, но и помогать ориентироваться в мире, важно чувствовать боль аудитории и, образно выражаясь, своевременно и деликатно обезболивать ее. Честность, искренность — да, но самое главное — уважение к читателю и его потребностям прямо сейчас»

Команда Skillbox Media, обладатели золотой награды в категории «Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта», отметили, что «Апостол» выявляет настоящие и живые проекты.

Андрей Коновалов

главный редактор Skillbox Media

«У корпоративных медиа есть такой флер „ненастоящести“. Мол, мы же понимаем, корпоративные интересы, SEO-трафик, все ради денег… А „Апостол“ показывает, что в этом сегменте много крутого, живого, яркого. Что какие-то фантастические проекты делаются, абсолютно медийные. Это очень ценно»

Прием заявок продлится до 18 мая 2024 года. Итоги будут подведены в июне.

У «Апостола» действует система скидок:

  • от пяти заявок — скидка 10%,
  • от 10 заявок скидка 15%,
  • от 15 заявок скидка 20%.

Смотрите правила участия и отправляйте заявки на официальном сайте.