Партнерский материал

Сервис «Авито» вошёл в топ-3 в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета

Офис Avito. Фото: ABD architects

Основным критерием отбора было формирование выручки всех компаний, представленных в рейтинге, в интернете.

Первое и второе места рейтинга, как и в прошлом году, заняли «Яндекс» и Wildberries. А вот третье место занял сервис частных объявлений «Авито» — он поднялся с пятого места и единственный из прошлогодней пятерки увеличил свою стоимость. Ozon пришлось потесниться с третьей на четвёртую позицию, а VK, занимавшая год назад четвёртое место, упала на десятое. Пятое место в этом году заняла 1С.

Успех «Авито», по-видимому, в том, что действуя в привычном для себя c2c-пространстве, где у них в России, по сути, нет конкурентов, они проникают во все те сферы, где цифровые платформы за время пандемии активно отвоёвывали рынок у офлайна — работа, недвижимость, услуги. Есть и ещё одна деталь — ускорившийся тренд на экологичность, разумное потребление и бережливость. Купить бывшее в употреблении вместо нового сегодня уже не признак бедности, а признак разумности. А в новых условиях этот тренд, видимо, будет ещё ускоряться.