«Авито» запускает меры поддержки для предпринимателей и бизнеса
Предлагаемые компанией меры поддержки помогут предпринимателям в поиске новых возможностей для развития бизнеса на «Авито»: аудитория пользователей крупнейшей в России онлайн-платформы объявлений приблизилась к 80 миллионам человек, а мобильное приложение «Авито» стало самым скачиваемым приложением для покупок по версии Data.ai.
С начала марта количество заказов на «Авито» увеличилось на 40%, а число сделок выросло на 30% по сравнению с февралем. Все запущенные кампании профессиональных пользователей действуют, а сама компания продолжает активно работать над увеличением спроса на платформе, чтобы обеспечить их заявками и звонками. Компания успешно провела стресс-тесты инфраструктуры и готова обеспечить бесперебойный доступ для всех продавцов и покупателей.
«Цель „Авито“ сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнёрам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», — говорит Владимир Правдивый, генеральный директор «Авито».
Так, в категории «Товары» будут расширены возможности доставки и запущен инструмент «Аналитика спроса». Для категории «Авто» компания вложит дополнительные ресурсы на развитие сервиса для дилеров, усилит проверку достоверности и качества объявлений и поддержит аналитикой о состоянии рынка. Последние две меры коснутся и «Недвижимости». Кроме того, в этой категории будут подготовлены инструменты для застройщиков и продолжится развитие маркетинга. В категории «Услуги» «Авито» запустит образовательные проекты и подготовит программу скидок и бонусов, а в «Работе» сделают ставку на развитие сервиса «Авито Подработка» и усилят работу с региональными центрами занятости.
Познакомиться подробнее с мерами поддержки можно на сайт.