Партнерский материал

«Авито» возглавил рейтинги шопинг-приложений от App Annie

Фото: Unsplash

Компания «Авито» стала лидером сразу в нескольких рейтингах шопинг-приложений, которые представил ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie.

По данным на конец октября текущего года, приложение «Авито» опередило конкурентов (AliExpress, Wildberries, OZON, Youla, Auto.ru и ещё ряд популярных приложений) по следующим показателям: количество активных пользователей в месяц, общее количество сессий пользователей, а также время, проводимое пользователями в приложении.

Несмотря на то что в рейтинге по количеству новых загрузок за октябрь сервис занял четвёртое место, «Авито» лидирует по общему за весь период числу всех установок на мобильных устройствах, обогнав популярные маркетплейсы и сервисы.

В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.

«Сегодня „Авито“ — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя всё, что только можно представить: от ассортимента новых товаров, как в традиционных маркетплейсах, до уникальных вещей, которых, кроме как на „Авито“, невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, если нет на „Авито“, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на „Авито“. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растёт тренд на „разумное“ потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея в принципе зашита при рождении в ДНК нашей компании»,

— рассказывает Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».

Накануне «чёрной пятницы» аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.

«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьёзные сделки: ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. „Авито“ в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу»,

— прокомментировали в «Авито» результаты исследования.

В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления: как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров. На платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций: как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.

Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении является тот факт, что компания развивает «Авито Доставку» на всей территории России — купить вещи можно не только в своём, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал «Госуслуги».

«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на „Авито“ модерируется около 5 млн объявлений и размещается порядка 600–700 тыс. новых»,

— добавили в «Авито».