Чтобы поделиться своей экспертизой с рынком и партнёрами, BURO. запускает новое направление — агентство BURO. CODE. Цель этого проекта — помогать брендам выстраивать свой собственный уникальный код, используя опыт и знания лучших специалистов, а также таланты команды BURO.
Бренд BURO. существует уже 10 лет, продолжая осваивать новые страны и способы коммуникации с аудиторией. Сегодня BURO. — это глобальная сеть с отзывчивой аудиторией и живым комьюнити, которые помогают создать спрос и реализовать любой проект на самом высоком уровне.
Как матричное агентство, BURO. CODE представляет собой динамичный и гибкий центр с полным спектром услуг и доступом к качественной экспертной базе знаний. В списке услуг BURO. CODE — разработка бренд-, контент- и PR-стратегий, инфлюенсер-маркетинг, фото- и видеопродакшн, диджитал-разработка и промоушн, фандрайзинг, SMM- и event-направление.
Клиентам BURO. CODE будет доступен панорамный обзор всех возможностей для достижения их целей. Подбирая оптимальные сочетания актуальных трендов из разных сфер, агентство создает решения, которые помогут реализовать любые задачи и заложить крепкую основу на долгосрочную перспективу. Опыт, коммьюнити, глобальная сеть, а также уникальный код BURO. — это то, что позволит клиентам достигать новых высот.
Партнером агентства BURO. CODE стала Наталья Долгополова, ранее занимавшая должность бренд-директора издания BURO. Россия. Наталья также продолжит вести направление маркетинга изданий BURO. и INTERIOR+DESIGN.