Партнерский материал

VI Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает прием заявок

Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остается неизменной — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результатом проекта станет рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений, который будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.

Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование е-инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

«Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных.

Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имен и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят», — говорит Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.

За пять лет проект получил >1,1 тыс. заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, были привлечены 289 экспертов. Также были проведены четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации — «Прорыв года», «Trendsetter».

Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входят более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК, — уникальное преимущество проекта, потому что оценка эффективности маркетинговых достижений доступна далеко не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает ее весомой.

Ключевые даты премии

  • Прием заявок: 12 сентября — 25 декабря
  • Голосование, 1-й этап: 28 декабря — 20 января 2023
  • Голосование, 2-й этап: 23 января — 26 января 2023
  • Голосование, 3-й этап: 27 января 2023
  • Объявление победителей: 21 февраля 2023

Официальный сайт премии полностью обновлен на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить.

Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по ее заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.

Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призеров и обладателей Гран-при и специальных наград будет опубликована позже.