Спорт, дети и BMW. Как прошла «черная пятница» у клиентов «Райффайзенбанка»

Фото: iStock

«Райффайзенбанк» проанализировал покупки, которые клиенты совершили с 23 по 25 ноября — в период распродаж «черной пятницы». О том, на что они тратили деньги и какая покупка стала самой дорогой, представители банка рассказали Inc.


На распродажах в 2018 году клиенты «Райффайзенбанка» потратили на 34% больше, чем за аналогичный период 2017 года. При этом лидерами по общему объему трат в период скидок стали мужчины — за три дня они выделяли на покупки в среднем 6 807 рублей, а женщины — 5 872 рублей. Средний чек мужчин выше на 11%.

Больше всего в «черную пятницу» тратили клиенты старше 45 лет: мужчины в возрасте 55-59 за этот период тратили в среднем 12 385 рублей, а женщины – 8 093 рублей. Самым крупным разовым приобретением в эти дни оказался автомобиль BMW, который обошелся владельцу в 5,9 млн рублей. Самыми активными покупателями стали мужчины 25-29 лет: в Москве каждый из участников акции совершил по две покупки.

Чаще всего клиенты «Райффайзенбанка» покупали в дни распродаж спортивные товары, одежду и детскую одежду, косметику, а также товары интернет-маркетплейсов. Самой быстрорастущей категорией год к году стали покупки в интернете – общий объем трат клиентов банка в этой категории вырос на 279%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews