«Домиленд» объявил лучшие управляющие компании России по итогам 2024 года
Ежегодно компании в сфере управления домами соревнуются в рейтинге лучших УК. Победители определяются на основе открытой методологии, разработанной экспертами в области сервиса и управления недвижимостью.
В 2024 году рейтинг стал федеральным и проходил в два этапа. Первый завершился 22 октября, в ходе него были определены 15 победителей по федеральным округам России. Среди лидеров — и малоизвестные в стране компании, которые бьют рекорды по качеству сервиса. Например, управляющая компания «Эволюция» из города Бузулук Оренбургской области, которая обошла всех в классе стандарт по Приволжскому федеральному округу.
Второй этап завершился 22 ноября, по его итогам были определены лучшие УК среди федеральных округов, лучшие УК в Москве и лучшая компания по России. Торжественная церемония прошла в Москве при поддержке генерального партнера — цифровой страховой компании «Лучи», а также сети электрозарядных станций Sitronics Electro.
Настоящий триумф ждал команды УК «Самолет», «Смарт Сервис» и «Пирс» из Приволжского федерального округа. «Самолет» забрал главную награду «Лучшая УК России 2024», а также первые места в классе стандарт по Москве и России. Компания «Смарт Сервис», обслуживающая дома «Донстроя», забрала три награды по классам бизнес, премиум и делюкс в Москве. УК «Пирс» обошла по всем федеральным округам 31 компанию и забрала сразу две награды в классах жилья комфорт и бизнес по России. В классе жилья комфорт в Москве победила управляющая компания «А101 Комфорт», которая предлагает жителям своих кварталов более 300 различных сервисов для удобства проживания.
Также «Домиленд» сохранил традицию: наградили лучшего сотрудника среди более 10 тыс. пользователей платформы. На этот раз им стала клиентский менеджер Level Home, компании, в 2023 году получившей звание «Лучшая УК России», в которой трудятся одни из сильнейших экспертов в отрасли.
Комиссия рейтинга утвердила метрики, на основании которых и определялись лучшие компании. Наибольший вес имела оценка жителей, также на место в рейтинге влияла скорость закрытия обращений. Метрики, демонстрирующие, как компании умеют монетизировать аудиторию, в совокупности дали вес 50% и достаточно сильно продвигали компании в топ позиции рейтинга. По мнению комиссии, именно готовность клиента покупать напрямую свидетельствует о его высокой лояльности.