Национальный рекламный форум включен в программу юбилейного года рекламы в России
Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели.
В течение трех дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.
Главная тема Форума: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Задача мероприятия — раскрыть интеллектуальный потенциал индустрии, так как последствия социально-экономической трансформации по-прежнему влияют на возможности и функционирование участников рекламного рынка.
Кроме того, в 2023 году свое 30-летие отмечает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейшее профессиональное отраслевое объединение. Это доказывает, что игроки рынка способны конструктивно взаимодействовать в рамках единого делового сообщества.
«НРФ — это площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики в масштабах всей страны, особенно в это сложное время. Обмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды. Хочется особенно отметить важность 2023 года для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела», — комментирует Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ.
Оргкомитет Национального рекламного форума готов представить новую архитектуру деловой программы. Как преодолеть уменьшение количества рекламного инвентаря? Где стоит искать пути развития новых технологий? Как выстраивать взаимодействие с малым и средним бизнесом, чтобы привлекать новых клиентов в индустрию? Обсуждение внутренних процессов позволит найти ответы на вопросы, которые волнуют всех участников бизнес-процесса.
Каждый из трех дней будет посвящен определенной тематике, которая отражает наиболее перспективные направления современной рекламы. Ожидается, что трехдневная программа НРФ’7 соберет более 5 тыс. человек в кинотеатре «Октябрь».
15 ноября — день Digital & AdTech
Уход крупных западных компаний не стал барьером для развития российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения.
Именно поэтому члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка. Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях.
16 ноября — день контента и креатива под эгидой Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние три года. Производство контента и креативных стратегий — ключевая повестка серии сессий образовательной программы фестиваля. 16 ноября гостей ждут семь залов, в которых параллельно будут идти авторские сессии, моновыступления, включая интеграции иностранных жюри, и тематические секции, сформированные совместно с партнерами и участниками фестиваля. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Не менее важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут включены сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.
17 ноября — день стратегических инициатив
Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста. Также в этот день будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общей воронке продаж. Участники форума узнают, как эволюционирует эффективность охватных средств коммуникации.
13 ноября состоится торжественное открытие выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Мероприятие положит начало запуску юбилейной недели и позволит провести связь времен через рекламу. Одна из ключевых задач экспозиции — представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.
Также в этом году в сети появился подкаст «Истории российской рекламы». Это специальный аудиопроект АКАР о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей. Слушатели подкаста узнают об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, а также смогут разобраться в том, какую ценность придает активное продвижение брендов для потребителей и экономики.
В этом году для спикеров и участников НРФ’7 запланирована серия вечерних мероприятий, которые дополнят деловую программу. Подробности об этих событиях будут представлены позже.
Регистрация на форум профессионалов рекламной индустрии уже открыта.