Партнерский материал

На фестивале G8 вновь обсудят будущее креативных индустрий

Ежегодный фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал программу конференции: Лиля Брайнис («Шалаш»), Никита Обухов (Tilda), Лилу Рами (Clever Books), Ксюша Чеховская и другие представят релизы новых проектов на стыке креативных индустрий.

G8 — это независимый фестиваль, который объединяет более 20 креативных индустрий на одной платформе, что довольно нетипично для России. Революционность проекта в том, что его организаторы одними из первых поставили вопрос развития креативной экономики, где сырьевым ресурсом становится творчество. В этом году фестиваль пройдет 9 сентября на площадке «Суперметалл» и, как всегда, объединит профессионалов из разных индустрий: медиа, дизайна, рекламы, фото, медиаарта, архитектуры и др.

Одной из самых заметных панелей фестиваля вот уже несколько лет становится «Медиаарт». В этом году зрителей ждет выступление Ксюши Чеховской, независимого продюсера, куратора в области мультимедиашоу, инсталляций и выставок, с темой: «Цех тихой революции». Речь пойдет об экспериментальном проекте мультимедиа арт-пространства «Цех»* со студией и центром современного искусства «Тихая» в Нижнем Новгороде.

Цифровой художник и NFT-креатор Антон Занимонец расскажет, как реальный необитаемый остров стал музеем цифрового искусства.

В секции «Дизайн» спикеры обсудят, как ускорить релиз и есть ли у современных дизайнеров лекарство от скуки. Зрителей ждут релизы и перфомансы от Романа Крихели (Superposition®), Максима Десятых (Duo Sapiens), Лилу Рами (Clever Books), Микки Розова (PINKMAN), Кати Шашиной и Бориса Шилина («Щелочь»).

Максим Баев, Иван Князев и Ашот Геворкян в панели «Фото» расскажут о креативной и fashion фотографии в современной России.

Анна Фефелова расскажет о резиденции MusicAeterna как образовательном пространстве. Дополнят панель «Образование» выступления Лили Брайнис из фонда «Шалаш» и Ани Сотниковой, Тамары Тотчиевой, Насти Голубевой из BBE о развитии комьюнити вокруг образовательных проектов.

Как сегодня работает реклама в нишевых медиа — расскажет Маша Пчелкина, исполнительный директор «Лайфхакера» и «Горящей Избы».

О проекте «Какой Петербург на вкус?» как примере рекламы будущего — этичной кампании с социальной составляющей и добавленной ценностью для потребителя — расскажет Катя Иванова, креативный директор «Золотых Тигров».

Как быть блогером и как работать с блогерами в условиях кризиса и блокировок — обсудят в секции «Блогеры» Лина Лобач («Азбука Вкуса»), Анатолий Лукашин («Сбер»), Максим Лысенков (Vizit Russia), Кирилл Диденок, Ваша Маруся (DIDENOK TEAM) и Ксения Барышникова (PRT).

Почему будущее за архитекторами и как они прямо сейчас создают метавселенную? Панель «Архитектура» представят ее куратор Сергей Надточий (ATRIUM), а также Алина Черейская (SA lab) и Иван Пузырев (ARhead).

Про систему работы с талантами в секции «Реклама» расскажет Денис Лапшинов (SLAVA). Дополнят панель выступления Александры Новохацкой (Студия «Яндекса» «7.47») и Александра Алхименкова (SETTERS).

В секции «Шрифты» выступят Никита Обухов (Tilda), Ник Недашковский и Александра Королькова (Paratype), Борис Мануковский («Сбер»).

В этом году у тех, кто не смогут посетить фестиваль офлайн, есть возможность наблюдать за ним во «ВКонтакте»: в «VK Видео» пройдут эксклюзивные трансляции и прямые эфиры с выступлений G8, а в «VK Клипах» пользователи могут посмотреть короткие ролики с известными спикерами.

Купить билет на фестиваль можно на сайте мероприятия.

9 сентября, «Суперметалл» (2-я Бауманская ул., 9/23с3)