Партнерский материал

G8 и RUPORT разыграли креативных директоров и владельцев агентств

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил новую рекламную кампанию в поддержку конкурса G8 Awards. Чтобы активизировать подачу работ на конкурс, организаторы разыграли креативных директоров и владельцев ведущих агентств рекламного рынка — «Восхода», The Clients, BBDO, Marvelous, Progression и др. Идею рекламной кампании придумали в краснодарском агентстве RUPORT.

G8 — фестиваль креативных индустрий. Каждый год G8 проводит конкурс проектов для креативных агентств, фрилансеров и музыкантов G8 Awards. RUPORT предложили команде фестиваля создать импровизированный колл-центр, сотрудник которого звонит креативным директорам и владельцам рекламных агентств, пародируя мошенника, и убеждает их подать работу на конкурс. Кто-то смеялся, а кто-то недоумевал после фраз «Доступ к вашей награде пытаются получить из Екатеринбурга» или «Это не развод. Подача на фестиваль стоит 10 долларов».

«Мы очень ответственно подошли к выполнению поставленной задачи — стимулировать подачу работ на G8 и списать 10 долларов с карточки участника. В разговоре оператор использовал немного переписанные скрипты реальных телефонных мошенников, чтобы получить доступ к деньгам и кейсам известных агентств. Надеюсь, у нас получилось и наряду с новыми именами на фестивале G8 мы увидим работы «Восхода», Setters или Depot, которым мы, кстати, не дозвонились», — рассказывает Дмитрий Кулич, креативный директор RUPORT.

G8 принимает работы до 2 августа в номинациях «Коммуникации и дизайн», «Музыка и звук». Подать работу и познакомиться с жюри фестиваля можно на сайте.