Илья Найшуллер вместе с банком «Точка» и агентством РА «Восход» снял блокбастер о предпринимателях

Режиссер Илья Найшуллер создал блокбастер с хищниками, зомби и предпринимателями-экстремалами для новой рекламной кампании банка «Точка».


В ролике банк показывает настоящую жизнь предпринимателей и вызовы, с которыми они сталкиваются каждый день. В блокбастере бизнесмены становятся каскадерами, супергероями и укротителями. При этом в сюжете предприниматели увидят обыденные ситуации, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Малый бизнес в России существует «не благодаря, а вопреки» из-за сложной экономической обстановки, бюрократии и сверхвысокой конкуренции, отмечают в банке. Чтобы преодолеть эти трудности, бизнесменам нужно «болеть» своей идеей. Об этом говорит и лайн новой кампании: «Предпринимай на всю голову!».

Лучше всего передать дух предпринимательства и идею разрушения стереотипов в ролике смог режиссер Илья Найшуллер, известный по фильму «Хардкор», а также видеоклипам «Кольщик» и «Вояж» для группы Ленинград. А в качестве саундтрека к блокбастеру банка «Точка» использовали одну из песен группы режиссера видео Biting Elbows.


Яна Ганник

сооснователь банка «Точка»

«Предпринимателей принято рисовать невозмутимыми, успешными, в дорогих костюмах, сидящими в офисе с ноутбуками за чашкой кофе. Но мы очень тесно общаемся с этими людьми и знаем, что их повседневная жизнь устроена совсем по-другому: это ежедневный вызов, борьба, куча маленьких побед и поражений, шквал эмоций и вечный поиск новых идей, связей, развития. Их всех объединяет сумасшедшая энергия и желание идти вперед, менять мир, достигать цели. Точка всегда была местом для таких людей: мы сами немного „на всю голову” и, видимо, это притягивает близких нам по духу клиентов».

Старшие копирайтеры креативного агентства РА «Восход» Дарья Овечкина и Антон Рожин рассказали, что в музыкальном клипе банк «Точка» выступает в роли группы, которая аккомпанирует предпринимательскому безумию и призывает «предпринимать на всю голову!»

Банк «Точка» разрушает стереотипы о том, что значит заниматься бизнесом и в серии радиороликов.

Илья Найшуллер отметил смелость концепта новой кампании банка «Точка». «Мне очень приятно, что в таких случаях обращаются ко мне, и дают мне возможность устроить качественный беспредел», — заключил Найшуллер.

Бизнес банка для предпринимателей «Точка» вырос на клиентах «Банк24.ру» — после его закрытия многие из них перешли в новый проект «банкира 2014 года» Бориса Дьяконова. Уже через 1,5 года «Точка» вышла на безубыточность. В сентябре 2017 года «Точка» стала мультибанковской платформой.