Исследование дейтинга Denim: пользователи сервисов онлайн-знакомств опасаются мошенников и венерических заболеваний

Фото: Denim

Сервис знакомств Denim провел исследование среди пользователей дейтингов, в котором приняли участие 3570 респондентов в возрасте от 18 до 54 лет (70,3% — женщины, 29,7% — мужчины). Согласно полученным результатам, больше всего респонденты опасаются мошенников и венерических заболеваний.


Так, 85,9% опрошенных отдали наивысший приоритет опасности заболеть половыми инфекциями. Отвечая на вопрос, насколько их волнует проблема мошенничества, 82,2% респондентов указали, что для них она является «очень важной». В меньшей степени пользователей сервисов знакомств волнует ложь собеседника о своем семейном статусе и манипуляции с личными данными.

52,6% респондентов не сталкивались с неприятностями, связанными с использованием сервисов знакомств, 16% имели проблемы с «виртуальным преследованием», 19,6% страдали от пересылки эротических фотографий собеседнику, 4,3% — от заболеваний, передающихся половым путем. При этом 48,4% респондентов сдают анализы на ЗППП раз в полгода или чаще, 30,9% — раз в 6-12 месяцев, 11,1% — только после рискованного сексуального контакта и 9,6% — раз в 2 года и реже.

Среди мер предосторожности перед встречей с незнакомым человеком большинство опрошенных указали, что договаривались встретиться в безопасном месте, искали в интернете дополнительную информацию о собеседнике, советовались с друзьями, предварительно общались по видеосвязи, искали в Сети информацию о предосторожностях при знакомстве в интернете. Ряд опрошенных указали, что ищут информацию о собеседнике с помощью сервисов поиска фото и данных через номер телефона.

На вопрос, насколько информация в пользовательских профилях в сервисах знакомств соответствует истине, 62,8% респондентов ответили, что «бывает по-разному», 23,9% заявили, что «в целом соответствует» и 8,2% «абсолютно соответствует».

Почти 10% респондентов, пользующихся сервисами знакомств, находятся в отношениях или браке. Встречались с 1-5 собеседниками из сервисов знакомств 52,2% респондентов, а более чем с 40 — 7,2%.

По словам CEO Denim Никиты Ануфриева, масштабный опрос показал запрос пользователей на безопасность, причем как с точки зрения общения в Сети, так и в реальной жизни.

«По мере увеличения количества пользователей сервисов онлайн-знакомств все ярче очерчиваются вызовы, связанные с защищенностью людей во всех смыслах этого слова», — отметил Никита Ануфриев. По его мнению, усиление безопасности в отношении здоровья может быть осуществлено через активное включение медицинских компаний в сферу онлайн-знакомств, что становится особенно актуальным в условиях распространения ВИЧ.

«Все острее становится вопрос пропаганды ответственного поведения в сотрудничестве со специалистами, — убежден CEO Denim. — В настоящее время мы разрабатываем концепцию подобного взаимодействия, чтобы пользователи могли получить дополнительные гарантии, что их новые контакты не будут рискованными для них и не будут нести угрозу здоровью».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews