Инвестор Алексей Соловьев и MyProduce запустили исследование рынка онлайн-образования в России
Венчурный инвестор Алексей Соловьев и продюсерский центр MyProduce запустили исследование рынка онлайн-образования в России. В нем могут принять участие основатели школ, представители университетов, а также эксперты курсов и тренингов в любой отрасли и для любой аудитории. Главное, чтобы услуги предоставлялись онлайн.
Исследование «Барометр онлайн-образования» позволит выявить и сформулировать тренды и направления развития российского рынка онлайн-образования, а также процессы запуска и продвижения проектов в этом сегменте. Результаты опроса будут опубликованы в открытом доступе.
«Барометр онлайн-образования» станет первым в отрасли исследованием, в основу которого ляжет обратная связь от основателей онлайн-школ, онлайн-курсов, онлайн-тренингов и вебинаров, которые соответствуют образовательной тематике.
Авторы исследования — инвестор Алексей Соловьев и продюсерский центр MyProduce — планируют охватить максимальное количество игроков рынка.
Проекты-участники могут работать в разных направлениях. К примеру, бизнес-образование, digital-профессии, психология, личностный рост, хобби, творчество и саморазвитие. Чтобы поучаствовать в исследовании, нужно только заполнить анкету.
Основательница MyProduce Александра Дорофеева отмечает, что «Барометр онлайн-образования» направлен на объединение опыта и передачу знаний для всех игроков, которые хотят создавать большие и экологичные образовательные проекты онлайн.
Предыдущие исследования «Барометра» были посвящены рынкам технологического предпринимательства и венчурных инвестиций.