• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Компания-разработчик протезов-гаджетов для детей Motorica победила в конкурсе Brand Heroes

Резидент Фонда «Сколково» компания «Моторика» победила в открытом конкурсе социально значимых инновационных проектов. Конкурс Brand Heroes организовали международное брендинговое агентство Mildberry и АНО «Сколково Форум».


В конкурсе агентства участвовали 40 стартапов. Жюри оценивали проекты исходя из значимости социальной инновации, потенциального масштаба для вывода на российский и зарубежный рынки, а также из наличия готового продукта или технологии.

Компания «Моторика», которая создает функциональные протезы-гаджеты для детей, заняла первое место. Приз конкурса — созданная агентством Mildberry стратегия бренда и система визуальной идентификации. Новый фирменный стиль и бренд победителя будут представлены 29–30 мая 2019 года на конференции Startup Village в Инновационном центре «Сколково».

«Моторика» разрабатывает технологии на стыке медицины и робототехники: тяговые и бионические протезы рук, а также систему обучения для их пользователей.

Основатель и генеральный директор агентства Mildberry Олег Бериев отметил, что выбор победителя был непростым, так как все представленные проекты социально необходимы: «Большинством голосов выбрали «Моторику». Это уникальный, очень важный и эмоционально цепляющий проект. «Моторика» превращает недостаток в достоинство. Сложно не присудить такому проекту победу».

Генеральный директор АНО «Сколково Форум» Екатерина Иноземцева, уверена, что такие конкурсы невероятно полезны для российских стартапов: «В данном случае помимо экспертизы и менторской поддержки, которую получили участники, победитель совместно с компанией Mildberry разработает стратегию бренда и систему визуальной идентификации. А это является важнейшим фактором успеха на пути продвижения собственного продукта и завоевания новых рынков».

Основной целью «Моторики» является выход на международный рынок, рассказал генеральный директор компании Илья Чех. «Моторика» уже заключила договор с Индией, открыла офис в Китае и ведет переговоры с европейскими странами. «Конкурс Brand Heroes дал возможность поработать с профессионалами в области брендинга из агентства Mildberry. Если на российском рынке у нас уже сформировался сильный бренд, то за рубежом нам только предстоит этим заняться. Мы надеемся, что с помощью экспертов из Mildberry этот процесс пройдет быстрее и эффективнее», — отметил Илья Чех. 


В качестве жюри конкурса выступили основатель и генеральный директор агентства Mildberry Олег Бериев, руководитель департамента по науке и образованию Фонда «Сколково» Александр Фертман, основатель и председатель совета директоров компании «Дымов» Вадим Дымов, основатель и генеральный директор компании SPLAT Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании BioFoodLab Елена Шифрина, заместитель руководителя отдела медиа и телекоммуникаций газеты «Коммерсантъ» Владислав Новый, заместитель главного редактора журнала Inc. Инна Титова.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews