• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Конкурс приложений «ВКонтакте» на этой неделе: приобщиться к шопингу, моментально заказать путевку и пиццу

«ВКонтакте» принимает заявки на участие в конкурсе для разработчиков сервисов на платформе VK Apps. Общий призовой фонд конкурса составит 2 млн рублей; призы получат авторы самых оригинальных и востребованных идей. С 25 октября по 25 января соцсеть собирает заявки от участников, а Inc. — рассказывает о лучших приложениях.


По условиям конкурса, сервис должен быть интересен миллионам пользователей и решать основные задачи внутри приложения. Кроме того, он должен стабильно работать и хорошо выглядеть, использовать библиотеку VK Connect для получения данных пользователей и подходить под правила размещения рекламных объявлений.


1

Маркет ВКонтакте. Номинация «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг»


Идею приложения ребятам подсказал сам рынок. Команда ВКонтакте уже многое сделала для магазинов: приложения для сообществ, корзину, возможность выкладывать и оплачивать товары. Осталось лишь собрать все это воедино и сделать удобный сервис для пользователей.

Приложение показывает лучшие товары сообществ, на которые вы подписаны. Попасть в каталог может любой магазин, причем абсолютно бесплатно, — если будут соблюдены все формальные рекомендации. Помимо этого пользователь может подписаться на «Счастливые часы» и «Секретные акции», которые готовятся редакторами сервиса совместно с магазинами. К Новому Году разработчики планируют категоризировать миллионы товаров и открыть раздел поиска.

«По нашей задумке «Маркет ВКонтакте» — это не только приложение, но и некий клуб, в котором происходит обмен информацией и общение между покупателями и магазинами. По сути, это новая шопинговая онлайн культура, затрагивающая всё население нашей страны».


2

TourGlobal. Номинация «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг»


Создатели приложения хотели, чтобы заказ туристической поездки был таким же доступным, как заказ пиццы или суши. В приложении сделать все от и до: выбрать путевку, получить всю необходимую информацию, консультацию, документы, забронировать жилье и билеты, оплатить их и находиться на связи с менеджером 24/7 даже во время поездки, не выходя из социальной сети. Кроме того, вы можете поместить тур в избранное, чтобы не забыть или сравнить с другими вариантами позже.

Приложение TourGlobal создано благодаря тесному сотрудничеству талантливых программистов и специалистов в туристической отрасли, которых объединяет любовь к путешествиям и простоте. Сервис сотрудничает только с проверенными туроператорами, обновляя базу горящих туров каждые 5 минут.


3

Dostaевский. Номинация «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг»


Вы сидите во «ВКонтакте», и вас внезапно одолевает немыслимый голод. И если раньше нужно было открыть другой сайт или приложение, то благодаря приложению Dostaевский можно заказывать еду прямо в социальной сети.

Сервис целиком повторяет функционал и наполнение сайта dostaevsky.ru, однако разработчики обещают в скором времени добавить оплату с помощью VK Pay прямо в приложении, а также возможность использовать акции и оформлять заказ без звонка оператору.

За время разработки и тестирования командой создателей было съедено 22 пиццы, 36 роллов и 15 бургеров.