Владельцы Lexus назвали причины выбора официального сервиса
Lexus подтвердил высокий уровень удовлетворённости сервисом официального дилера согласно результатам проведённого исследования. Среди главных причин дальнейшего обслуживания в официальном сервисе Lexus большинство владельцев выделяют конкурентоспособную стоимость оригинальных запасных частей. Важным фактором стала клиентоориентированность персонала и готовность оказать помощь.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опросило 20 000 автовладельцев премиальных автомобилей, пользующихся услугами официальных дилерских центров, о качестве их работы. Lexus стал лидером по двум ключевым показателям в премиум-сегменте:
конкурентоспособная или доступная стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые обеспечивают исправную работу автомобиля. Её оценили в 56,82 балла;
клиентоориентированность персонала, готовность оказать помощь, что в связке с прозрачным процессом обслуживания обеспечивает долгосрочные доверительные отношения между клиентом и официальным дилерским центром. Этот показатель респонденты оценили в 82,35 балла.
Ключевым показателем удовлетворённости официальным сервисом Lexus стала оптимальная стоимость запасных частей. Бренд стал лидером исследования в этой категории среди владельцев автомобилей премиум-сегмента.
Использование специалистами официальных дилерских центров исключительно оригинальных запасных частей даёт надёжность, высокую производительность автомобиля и безопасность, обеспечивая владельцу уверенность на дороге, будь это короткая поездка или же долгое путешествие. Это ключевой фактор доверия и главная причина, почему участники исследования выбирают официальные дилерские центры Lexus. Помимо этого клиенты получают широкий спектр специальных предложений, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт без потери качества работы.
Владельцы Lexus также отметили приветливость персонала и желание помочь. В официальных дилерских центрах царит комфортная атмосфера — сюда приятно возвращаться.
Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания, Lexus регулярно проводит обучение и устраивает соревнования среди специалистов официальных сервисов — национальный конкурс профессионального мастерства Grand Prix в области клиентского сервиса.
Для большего комфорта официальные дилерские центры Lexus предлагают посетителям удобные зоны ожидания с кафе и доступом к Wi-Fi. Здесь можно углубиться в работу или просто расслабиться. А процесс осмотра автомобиля перед началом обслуживания проходит более прозрачно и эффективно благодаря «Диалоговой приёмке», во время которой сервисный консультант и клиент обсуждают объём необходимых работ. Клиенты высоко оценили внимание и выгодные предложения официальных дилерских центров.