Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Платформа mastera.academy запустила три бесплатных онлайн-курса для предпринимателей

Фото: iStock

На платформе mastera.academy («Мастера России») запустились три новых онлайн-курса для молодых предпринимателей, которые хотят открыть хостел, запустить собственный бренд косметики и научиться согласовывать мероприятия (фестиваль или гараж-сейл). Об этом Inc. сообщили представители платформы.


Mastera.academy — это образовательная платформа с лекциями практиков, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов. Также платформа работает как онлайн-журнал, ежедневно публикующий обзоры, аналитику, новости и тексты о самых интересных кейсах развития локального предпринимательства из регионов России.


Как согласовать мероприятие

Массовые мероприятия и фестивали занимают особое место — сейчас они играют роль объединяющих горожан событий. С их помощью можно поддерживать имидж района, города и всего региона в целом. Проведение массового мероприятия предполагает огромное количество нюансов и тонкостей, без которых все усилия могут оказаться бесполезными, если вовремя правильно его не согласовать со всеми необходимыми инстанциями и структурами. Обо всех этих деталях расскажет соосновательница и продюсер екатеринбургского event-агентства Dream Team Екатерина Шихова. Агентство событий Dream Team ежегодно готовит несколько значимых для городской жизни Екатеринбурга мероприятий, включая маркет дизайнеров Sandarina и фестиваль еды «Гастроном».

Как открыть свой хостел

В России к теме хостелов сегодня повышенное внимание — это объясняется и увеличением их количества перед чемпионатом мира по футболу, и новыми поправками в законодательство об их регулировании. Но сам по себе хостел — это не просто способ бюджетного размещения для туристов. Это возможность погрузиться в локальную культуру, пообщаться с местными жителями и узнать больше о не туристических местах и маршрутах города. Экспертом курса стал Тигран Айрапетян, основатель одного из первых хостелов Петербурга Baby Lemonade, который расскажет об основных этапах открытия хостела и формирования активного сообщества вокруг него.

Как запустить собственный бренд косметики

За последние 10 лет рынок косметики стал очень разнообразным — появилось больше брендов и больше типов косметики. Если раньше основную часть рынка занимали гиганты масс-маркета, то сейчас все заметнее становятся марки бюджетной косметики ручной работы и локального производства. На курсе расскажут, как сформировать бренд и с чего начать производство собственной продукции. Спикером курса выступила основательница петербургского проекта «Самосвет» Екатерина Смольникова, которая самостоятельно прошла все этапы становления бренда — от поиска рецептов и компонентов для продукции до организации собственного онлайн-магазина и продаж в самых трендовых магазинах города.


Проект «Мастера России» реализует фонд «Креативные практики» при поддержке компании «Газпром нефть» в рамках программы «Родные города». Платформа начала работу в мае прошлого года. С тех пор там появились бесплатные лекции о том, как открыть креативный кластер, столярную мастерскую, кофейню, свой бар, независимый книжный магазин и создать локальный бренд одежды. Их прослушали более 10 тыс. человек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews