Партнерский материал

«МЕДИА1» включит «СОЛНЦЕ» в декабре

Группа компаний «МЕДИА1» и компания «Меркурий Контент», основанная продюсером Эдуардом Илояном, объявляют о партнерстве и запуске федерального развлекательного канала «СОЛНЦЕ». Телеканал для широкой семейной аудитории детей и их родителей начнет вещание в 6 утра 14 декабря 2022 года. Генеральным продюсером «СОЛНЦА» партнеры назначили известного медиаменеджера Рубена Оганесяна, имеющего уникальный опыт создания нескольких успешных медиаактивов. В его обязанности будет входить операционное управление каналом.

«Канал запустится в рекордно короткие сроки. Новая концепция, новое оформление, мультимедийная рекламная кампания и тысячи часов подготовленного к эфиру контента. „СОЛНЦЕ“ создают настоящие профессионалы своего дела, имеющие большой и успешный опыт запуска, эффективного управления и развития больших медиабрендов. Вся команда „СОЛНЦА“ совершает маленькое чудо и творит волшебство в полном соответствии с концепцией канала. И это только начало», — говорит Ян Кухальский, генеральный директор группы компаний «МЕДИА1».

«„Меркурий Контент“ объединяет в себе большую контентную экспертизу команд, создавших одни из самых популярных семейных и детских франшиз и медиабрендов в России — одного из лидеров отечественного кинопроизводства, студии Yellow, Black and White, группы Start и компании StoryTime под руководством Юлии Миндубаевой, создающей детские анимационные и игровые шоу и сериалы. Мы верим, что с помощью нашего многолетнего опыта в сфере создания семейного развлекательного контента, а также сильной команды наших партнеров из группы компаний „МЕДИА1“ у нас получится реализовать поставленные задачи по созданию нового телеканала», — сказал основатель Меркурий Контент Эдуард Илоян.

Контент канала будет в равной степени интересен и детям, и их родителям. В телевизионной сетке «СОЛНЦА» — качественная анимация, тщательно подобранный кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры.

«Для меня это большая ответственность и интересное приключение — объединить уникальный опыт „МЕДИА1“ и наших партнеров из „Меркурий Контент“ для создания абсолютно нового общего проекта. Эта синергия уже позволила нам вместе сделать невозможное — придумать и запустить бренд и канал всего за месяц. Дальше — постоянная работа по наполнению бренда смыслами, программной сетки новым контентом, интерактив с аудиторией. С „СОЛНЦЕМ“ работать легко, потому что мы в него искренне верим. Ведь именно солнца нам больше всего не хватает. Тепла, добра, любви… Теперь солнце будет доступно российскому зрителю 365 дней в году, хотя бы на нашем канале. „СОЛНЦЕ“ целиком и полностью — каждой единицей контента, каждым элементом оформления, каждым звуком, словом, кадром — будет подчинено одной идее: здесь всегда все хорошо! Мы только в начале пути, но хотим создать волшебный мир, в котором „СОЛНЦЕ“ согревает, дарит яркий свет и поднимает настроение. А еще „СОЛНЦЕ“ в нашей айдентике — это портал в мир приключений, которые только начинаются», — отмечает Рубен Оганесян, генеральный продюсер канала.