Национальный рекламный форум: адаптация и развитие в новых условиях
10 и 11 ноября пройдет шестой Национальный рекламный форум. Предметом отраслевой дискуссии станет поиск возможностей, адаптация и развитие в текущих условиях. Профессионалы обсудят, как поменялись подходы к созданию и монетизации контента, какие технологии сегодня можно использовать и как сформировать новые подходы в работе с медиа.
Программу форума разделили на пять тематических направлений, или треков. В рамках каждого будет анализироваться структура рынка и его актуальное состояние.
Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?
Представители сегментов advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут, какие технологии автоматизации рекламных кампаний доступны на сегодняшний день, как их создавать и оценивать результаты.
Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?
Приглашенные эксперты поделятся практическими решениями, которые помогут стабилизировать бизнес-результаты. Трек будет интересен бренд-менеджерам и маркетологам.
Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?
На фоне снижения числа площадок для коммуникации с потребителями приходится трансформировать дистрибуцию контента. Агентства и представители медиабизнеса объяснят, какие новые форматы кампаний появились и как встроить их в коммуникационную стратегию.
Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?
Представители основных медиа-каналов и агентств расскажут, какие рекламные возможности появились в 2022 году и как использовать медиаплощадки в новых реалиях.
Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?
Если вы пользовались международными вендорами для измерения эффективности рекламных кампаний, этот трек для вас. Представители АРИР и независимые технологические компании расскажут, как поменялся цифровой маркетинг и на какие digital-инструменты обратить внимание.
Билеты уже в продаже
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний. Они предложат решения для работы со стратегией, формированием новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.