Объявлен состав экспертного совета «НПБК. Эффективность»
Заявки направления «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка—директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%. Прием работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.
Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.
Среди экспертов:
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, «Сбер»;
Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации, «Яндекс Маркет»;
Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»;
Олеся Теплова, директор по связям с общественностью LOOKY;
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, «Билайн».
Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.
Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.
Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Среди лидеров прошлых сезонов: «Сбер», emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, «Тинькофф», «Л’Этуаль», Bonduelle, «Пятерочка», Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.
Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.