Информационное партнерство

Появились первые подробности Недели рекламы и НРФ’9

Оргкомитет Национального рекламного форума (НРФ’9) рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тыс. гостей.

Что обсуждают на НРФ

Национальный рекламный форум — ключевое событие медиакоммуникационной отрасли, объединяющее профессионалов из сферы рекламы, маркетинга и PR. На площадке форума обсуждаются стратегические вызовы, с которыми сталкиваются участники рынка, и транслируются тренды, формирующие повестку завтрашнего дня. В центре внимания — повышение эффективности коммуникационных стратегий, освоение новых технологических решений, дефицит рекламного инвентаря и пути его преодоления.

Участники ищут ответы на практические вопросы: как использовать доступные инструменты с максимальной отдачей; где найти точки роста в условиях нестабильности; какие технологии способны стать драйверами индустрии.

Среди участников — агентства, бренды, технологические компании и медиахолдинги. С 2023 года программа НРФ проводится в формате Недели рекламы, оставаясь ее центральным событием.

Что нового в программе в 2025 году

Традиционно в течение четырех дней пройдут тематические дискуссии по основным сегментам и направлениям развития рекламной отрасли.

11 ноября. Старт Недели рекламы в Москве

Открытие Недели и самого НРФ’9 станет знаковым событием, где деловой разговор о будущем индустрии будет сочетаться с визуальными и эмоциональными решениями, выходящими за рамки классического формата выступлений спикеров. На сцену выйдут первые лица медиакоммуникационного рынка и специальные гости, чтобы рассказать об изменениях в отрасли.В первый день гостей ждет мультимедийное шоу. Кульминацией дня станет показ ярких рекламных роликов, подготовленный специально к открытию НРФ создателями «Ночи пожирателей рекламы».

12 ноября. День стратегических инициатив НРФ

В первый день основной программы НРФ’9 гости рассмотрят перспективы развития отечественных брендов, обсудят механизмы повышения их узнаваемости и проанализируют современные тенденции потребительского поведения. Практическая часть программы будет включать серию специализированных дискуссий, посвященных оценке эффективности традиционных медиаинструментов. Участники форума получат экспертную оценку современных подходов к медиапланированию и измерению результатов рекламных кампаний.

Для гостей НРФ по случаю открытия форума запланирована масштабная вечеринка в Arbat Hall, совмещенная с церемонией награждения юбилейного, десятого сезона конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».

13 ноября. День контента и креатива под эгидой Московского международного фестиваля рекламы Red Apple

Особое внимание на форуме будет уделено креативной механике рекламных кампаний. В деловой программе от московского фестиваля Red Apple встретятся российские и зарубежные специалисты рекламной индустрии. Профессионалы поделятся практическими кейсами и представят свои идеи по развитию международного сотрудничества. Команда организаторов Red Apple поддерживает международный статус фестиваля: в «КАРО 11 Октябрь» выступят гуру контента и креатива из Латинской Америки, стран Арабского региона, Ближнего Востока, а также Центральной и Юго-Восточной Азии.

Главным событием дня станет торжественная церемония награждения победителей 35-го, юбилейного конкурсного сезона Red Apple. Мероприятие пройдет на площадке главной сцены кинотеатра «КАРО 11 Октябрь».

14 ноября. День digital

Финальная часть программы НРФ’9 целиком посвящена обсуждению возможностей интерактивной рекламы. Участников ознакомят с актуальными практиками и последними тенденциями отрасли. Деловая программа заключительного дня будет сформирована при поддержке активных участников Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Особое внимание будет уделено стратегиям и планированию рекламных кампаний в условиях внешних и внутренних трансформаций рынка, практическому применению доступных и новых технологий для решения задач бренда, развитию digital-инструментов.

Кульминацией НРФ’9 будет «Ночь пожИИрателей рекламы». В главном зале «КАРО 11 Октябрь» состоится демонстрация современных и технологичных кампаний, которые в свое время произвели настоящий «вау-эффект» за счет использования искусственного интеллекта. Новая программа от Даниила Костинского станет наглядным доказательством того, что реклама — особый пласт современной культуры, где технологии и креатив создают неповторимые произведения медиаискусства.

Завершит Неделю рекламы в Москве гала-ужин для топ-менеджеров российского медиакоммуникационного бизнеса. В рамках торжественного вечера состоится церемония награждения лауреатов престижной премии «Топ-менеджеры НПБК». Эта награда отмечает персональный вклад первых лиц компаний в развитие медиаиндустрии.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте advertisingforum.ru.

Следить за актуальной программой и составом участников можно в социальных сетях НРФ’9: в Telegram и «Вконтакте».