Партнерский материал

Okkam назвала главную тему осенней конференции

12 сентября группа Okkam проведет конференцию, главная тема которой — «О цене и ценности». На ней предлагают взглянуть на традиционные и новые бизнес-инструменты с разных сторон и ответить на ключевые вопросы: сколько это стоит и какую пользу приносит? В этом году программа поделится на два зала и шесть тематических сессий.

Что изменилось за полтора года? Где искать точки роста и как добиться устойчивости? Этими вопросами задаются как опытные игроки, прошедшие через несколько кризисов, так и новички, которые извлекли выгоду из перемен.

Михаил Шкляев, CEO Okkam, традиционно расскажет про экономику, рынки (рекламы и смежные) и борьбу за умы потребителей.

Константин Тамиров и Анна Литвиненко из OKS Labs поговорят о сегодняшнем российском маркетинге: новых владельцах, замолчавших брендах и вызовах отрасли.

Ольга Петрова из Okkam Creative расскажет, как креатив влияет на бизнес-показатели. Доклад будет основан на результатах совместного исследования с Tiburon.

Главный операционный директор Okkam Дарья Куркина оценит эффективность различных медиастратегий с точки зрения ключевой бизнес-задачи — привлечения ценного потребителя. Завершит блок интервью с генеральным директором НРА Алексеем Толстоганом.

Насколько долгой будет эпоха сотрудничества традиционных медиа и новых? Виктория Кинаш («Яндекс»), Ирина Алексеева (VK), Алексей Филия («Газпром-медиа»), Екатерина Непомнящая («Яндекс. Маркет»), Елена Мельникова (МТС), Александр Захаров (Digital Alliance), Наталья Дмитриева («СберСеллер») и Владимир Бобков («Эверест») обсудят эту тему на панельной дискуссии. В роли модератора выступит Андрей Яковицкий, управляющий директор по коммерческой деятельности Okkam.

Команда Easy Commerce представит сразу два масштабных проекта: исследование маркетинговой зрелости крупнейших e-grocery площадок и инструмент для анализа баннерной активности на маркетплейсах.

В рамках панельной дискуссии эксперты Игорь Соломатин («Яндекс.Маркет»), Андрей Осокин («Детский Мир»), Дамир Мухутдинов («Сбермаркет»), Артем Хохлов (Ozon), Владислав Свириденко (Petrovax Pharm), Мария Фадеева (Heineken) и Сергей Тимохин (Retail Rocket) обсудят, надолго ли e-retail стал одним из ключевых каналов на медийном рынке.

Команда Okkam также представит новый продукт — платформу Okkam Trade Marketing для подбора оптимальных трейд-маркетинговых инструментов в офлайн-рознице. Партнеры из X5 Group, «Магнита» и «Ашана» покажут кейсы применения аналитики на практике: мониторинг продаж, анализ дистрибуции и out-of-shelf, расширение аудитории с помощью CVM. «Тинькофф» и «Юнилевер Русь» поделятся исследованием покупательских драйверов в офлайне.

В сессии примут участие: Дмитрий Ларин (Okkam), Элина Лопатюк (Okkam), Анна Иванова (Dialog X5), Валентина Ларина («Магнит»), Татьяна Слепнева («Ашан»), Игорь Зеленько (Retail Service 24), Екатерина Панкратова («Тинькофф»), Елена Швец («Юнилевер Русь»).

Агентство маркетинга устойчивости Better представит white paper «Устойчивое развитие и ESG 22/23: тренды, вызовы и ценность». Тема рассматривалась на глобальном и локальном уровнях в контексте событий последних двух лет, особое внимание было уделено соотношению resilience и sustainability.

Владлен Заморский, CEO Better, Надежда Галактионова («Магнит»), Ирина Гайда («Сколтех»), Светлана Бик («Инфрагрин»), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка») и Евгения Чистова («Билайн») обсудят актуальное состояние повестки, поделятся прогнозами и аналитикой.

Подробная программа, расписание и полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте.