Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards поделился результатами второго сезона. В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.
Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.
«С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шопинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать», — сказал Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg, член жюри.
«Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период», — добавила Ольга Полканова, Head of experiental practice Action.
Профессиональный конкурс Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.
«Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировались к новой ситуации и в следующем году проектов и наград будет еще больше», — прокомментировал Яков Миневич, старший партнер коммуникационного агентства «Р.И.М.», член жюри.