Стартовал прием заявок на участие в международном фестивале рекламы Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — он продлится до января 2023 года. В этом сезоне фестиваль остается международным. Судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран мира: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.
Традиционно судьи будут распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трех конкурсов Red Apple: Creative, Marketing, Media. Имена членов жюри будут объявлены совсем скоро.
Red Apple возвращает категорию Young Creators в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.
Самое главное — работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.
Также в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept. В данный конкурс принимаются работы в формате нереализованных кейсов — отличная возможность заявить о себе на этапе идеи.
«Мы знаем, что индустрия ждала старт приема заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!» — говорит Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
Прием заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. По традиции голосование пройдет в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.
«Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри, и мы ждем международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды!» — делится Владимир Валерьевич Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.