Информационное партнерство

Открылся прием заявок на международную премию в сфере недвижимости REPA

Премия оценивает готовые объекты, архитектурные концепции, коммерческую и загородную недвижимость, рабочие стратегии, профессиональные качества участников рынка, а также формирует рейтинг лидеров отрасли.

В новом году в премию REPA’25 третьим блоком входит премия «RЕПУТАЦИЯ». В нем будет оцениваться репутация компаний, способствующих развитию отрасли: банков, архитектурных бюро, поставщиков и производителей строительных материалов.

Оргкомитет анализирует открытые источники и посылает выдающимся объектам специальное приглашение на участие — WILD CARD. Таким образом, премия анализирует весь рынок и выполняет свою главную задачу — выявлять и отмечать лидеров российского девелопмента и архитектуры.Этот процесс состоит из нескольких стадий, обеспечивающих высокий уровень объективности и прозрачности.

1. Первый этап. Члены жюри, состоящего из признанных экспертов отрасли, участвуют в онлайн-голосовании за лучшие представленные проекты. Результаты этого этапа позволяют сформировать шорт-лист финалистов, которые допускаются ко второму туру.

2. Второй этап. Эксперты и представители организационного комитета посещают объекты финалистов, проверяя их соответствие установленным стандартам. В блоке концепций застройщики и архитектурные бюро защищают свои проекты перед жюри.

В рамках блока «Rепутация» на втором этапе партнер премии по аналитике проверяет достоверность данных по специально разработанной методологии, присваивает вес и баллы каждому пункту анкеты номинанта. Баллы суммируются в итоговую оценку.

Победители премии REPA’25 будут объявлены в июне на церемонии награждения на форуме недвижимости «Движение» в Сочи.