20 октября в Манеже стартуетМеждународный экспортный форум «Сделано в России». За годы проведения Форум зарекомендовал себя как главная площадка для обсуждения вопросов экспортной повестки в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
В этом году впервые форум «Сделано в России» продлен до трех дней. Деловая программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, объединенных по ключевым направлениям: поддержка бизнеса, география экспорта, цифровые решения, международный диалог, технологии сбыта, аналитика и финансы.
В первый день на Форуме обсудят меры поддержки экспортеров, новые возможности странового бренда «Сделано в России», механизмы внешнеэкономического взаимодействия России в условиях нынешних геополитических реалий. Второй день посвящен бизнес-повестке, а третий выстроен в формате практикума для предпринимателей. Главные темы финального дня — выход на международные рынки и поиск новых экспортных ниш.
Среди участников дискуссий — представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения, ведущие эксперты и СМИ.
На площадке форума будет организована иммерсивная выставка с самыми интересными и передовыми технологиями и товарами, которые экспортируют российские компании. В экспозиции будут представлены более 100 проектов из разных регионов нашей страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Волгоградской, Калининградской, Свердловской, Пензенской, Калужской областей, Алтайского и Пермского края, Республики Крым и Татарстана и др. Выставочное пространство будет разделено по технологическим кластерам: «Промышленность», Healthtech, «Транспорт и мобильность», «ESG/Устойчивое развитие», «Умная городская инфраструктура», Edtech и «Креативные индустрии» — и будет работать все три дня.
Кроме того, на форуме «Сделано в России» наградят лучших экспортеров страны, победителей Всероссийского конкурса «Экспортер года».
Также на мероприятии будет объявлено о старте обновленной программы продвижения единого национального бренда «Сделано в России» на внешние рынки. Его задача — повысить доверие иностранцев к отечественной продукции, расширить экспортные поставки и сделать так, чтобы российские бренды узнавали повсюду.