«Точка» и Beat Film Festival проведут конференцию ТОК для малого и среднего бизнеса
Конференция пройдет 23 ноября на Хлебозаводе и 24 ноября в онлайне. Ее цель —совместный поиск решений и обмен опытом между владельцами малого и среднего бизнеса из разных индустрий. В программе — выступления экспертов, разборы кейсов, дискуссии и воркшопы. Спикеры ТОК — основатели проектов, сервисов и брендов, которые меняют правила игры в своей сфере: Илья Елпанов (фудтех-компания«Ешь деревенское»), Евгений Давыдов (агентство SETTERS), Наталья Брянцева (ювелирный бренд Avgvst), Яна Виндзор (бьюти-бренд Windsor’s Soap), Александра Герасимова (фитнес-сервис FITMOST), Вера Почуева (журнал и лайфстайл-бренды Veter), Данила Антоновский (сервис онлайн-психотерапии «Ясно») и другие.
Миссия конференции ТОК — создать дружелюбное и безопасное пространство для кооперации, обмена опытом и поддержки предпринимателей, которые вместе строят современные городские экосистемы. На ТОК для разговора на равных встретятся представители разных сфер, от онлайн-сервисов и маркетинга до гастрономии и моды; те, кто только начали свое дело, и владельцы устоявшихся бизнесов с выручкой от 500 млн руб. в год. Они обсудят опыт последних лет и месяцев и сфокусируются на поиске новых подходов к ведению бизнеса в ситуации турбулентности.
«Сейчас мало кто задается вопросом, как себя чувствуют предприниматели. А ответ неутешительный: переизобретают свой бизнес, меняя подходы, сферы, страны. Мы гордимся предпринимателями и понимаем, что они просто не могут не созидать. Кроме миссии, есть и проза жизни: нам всем надо что-то есть, где-то лечиться, на чем-то ездить, — наш быт живет стараниями предпринимателей. Поэтому мы готовы поддержать бизнес не только продуктами, но и информационно.
Хочется, чтобы на ТОК предприниматели поделились своим абсолютно разным опытом и в этом нашли опору. В неспокойные времена остро нужно чувство локтя — понять, что ты не один, что неопределенность влияет не только на твой бизнес от А до Я, что есть те, кто готов пройти турбулентность вместе с тобой. Мы понимаем, что разговор получится непростой и совсем не про «успешный успех», но верим, что в нем родится если и не истина, то план действий», — говорит Софья Масленникова, руководитель имиджевых проектов в банке для предпринимателей и предприятий «Точка».
Первый день ТОК пройдет на площадке городского пространства «Хлебозавод» с участием предпринимателей, которые продолжают жить и работать в России. «Хлебозавод» выбран неслучайно — здесь расположены локальные ретейл и гастрономические проекты и офисы предпринимателей, для которых пространство стало точкой старта в развитии бизнеса.
Второй день пройдет в онлайн-формате, с выступлениями спикеров, которые сейчас находятся вне страны, но по-прежнему ведут бизнес здесь и поддерживают российскую предпринимательскую среду. Список спикеров уже доступен на сайте ТОК и будет дополняться.
Темы ТОК поделены на три трека:
ТОК.Стратегии: развитие и сохранение бизнеса, поиск новых бизнес-решений;
ТОК.Процессы: управление внутренними процессами и работа с командой;
ТОК.Люди: инструменты поддержки и роста ресурса основателей.
В программе ТОК — выступления киноут-спикеров, разборы кейсов, Q& A сессии, воркшопы с экспертами, открытый микрофон, спид-дейтинг и другие форматы нетворкинга, а также открытая запись подкаста с контент-бюро «Шторм» и партнерская сессия с независимым изданием о моде, красоте и современной культуре The Blueprint. Программный партнер конференции, творческая лаборатория Gogol School, проведет часовую поддерживающую практику для участников. Кроме того, на ТОК пройдет показ документального сериала «50/50» о предпринимателях-партнерах, созданного в рамках совместного опен-колла Beat Film Festival и банка «Точка».
«В том, что команда Beat Film Festival делает конференцию для предпринимателей, нет ничего удивительного. Последние месяцы турбулентности еще острее поставили перед нами вопросы о нашей предпринимательской роли: как адаптировать то, что мы делаем, к текущей ситуации. Одним из ответов и стала конференция, наш новый проект на стыке образования, бизнеса и культуры в широком смысле слова. Она никак не связана с кино (хотя в программе будет показ созданного нами вместе с „Точкой“ документального сериала про предпринимателей), но связана с нашим навыком собирать людей в сообщество по интересам и это сообщество растить.
Нам близко сообщество предпринимателей — большинство из них, как и мы, выбирают самостоятельно протаптывать свой путь. И сейчас важно поддержать этот выбор и дать не только практические инструменты, но прежде всего контекст, опыт предпринимателей из разных сфер, решающих одни и те же вопросы прямо сейчас. Этот опыт и будет главной ценностью этих двух дней», — считаетАлена Бочарова, автор идеи и программный директор конференции ТОК для малого и среднего бизнеса