Партнерский материал

В сентябре пройдет фестиваль креативных индустрий G8

Фестиваль пройдет 15 сентября на площадке «Хлебозавода №9»: после лекционной программы состоится награждение победителей G8 Creative Awards, далее — афтепати в «поле».

G8 объединяет людей для обсуждения, как креативные индустрии меняют мир, а в новом сезоне делает акцент еще и на релизе новых проектов и запуске продуктов.

«Оглянувшись назад и оценив весь наш семилетний путь, мы поняли, что G8 — фестиваль про субъективное мнение разных людей. Мы не создаем цензуру, мы не говорим, чего ждет аудитория, мы даем нашим спикерам формат, в котором можно выразить свое личное, сокровенное, перформативное, наивное или громогласное мнение. Мы даем людям на нашем фестивале показать свой талант. Мы даем голос не конъюнктурным представителям культуры, а настоящим креативным лидерам, талантам, самородкам и философам»,

— Виталий Быков, CEO G8 & REDKEDS.

Программа G8 2023 соберет ведущих спикеров из тринадцати креативных индустрий: дизайна, медиаарта, фотографии, web, видеопродакшна, дизайна интерьера, рекламы, маркетинга, современного искусства, моды, архитектуры, образования, медиа. G8 впервые соберет спикеров и из категории современное искусство, в частности, в одной из секций выступят коллекционер Сергей Лимонов и диджитал-художник Nidgus. Международная мультимедиа студия Radugadesign третий год подряд курирует направление медиа-арт. Секция о медиарынке на G8 будет реализована в партнерстве с PR-агентством Rassvet.digital.

Кураторы секций — представители ведущих медиа, рекламных и креативных агентств, архитекторы, художники, деятели искусств, предприниматели, дизайнеры и разработчики, которые выбирают спикеров из своей индустрии и формируют программу G8 2023.

Участники:

Иван Нефедкин, куратор секции медиа-арт — основатель и креативный директор Radugadesign; Денис Лапшинов, куратор секции рекламы — основатель и креативный директор агентства Slava; Дмитрий Гущин, куратор секции фотографии — профессионал фотографии, основатель Fundamental Agency; Сергей Надточий, куратор секции архитектуры — художник и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM; Митя Осадчук, куратор секции дизайна — дизайн-директор «Иви», экс-креативный директор VK; Антон Шавкеро, куратор секции видеопродакшна — режиссер и арт-директор в CLAN; Андрей Червонский, куратор секции маркетинга — директор по маркетингу и новому бизнесу PRT Edelman Affiliate; Анна Митина, куратор секции кино и современного искусства — медиаменеджер, креатор и маркетолог в кино и ТВ, ex-marketing director Sony Pictures; Борис Шилин, куратор секции моды — создатель студии и школы дизайна «Щелочь»; Денис Ломов, куратор секции Web — креативный директор Red Collar; Наталья Климчук, куратор секции образования — CEO Lunatum Studio, ex CEO иллюстраторского агентства Bang! Bang! Studio; Олег Белецкий, куратор секции еvent-менеджмента — основатель TOP15MOSCOW, TOP100AWARDS; Степан Бугаёв, куратор секции дизайна интерьера — основатель «Точки дизайна» и Flatplan.

Организаторы выделяют 15 минут на выступление — это одна мысль, и подтвердить ее важно примерами.

«Мы не хотим слышать череду спецпроектов, а в большей степени ждем глубокий разговор и манифест. Не обязательно то, что интересно всем, не нужно усреднять мысли до масс-маркета, мы фестиваль про то, что каждый человек имеет внутри личность и идею и рассказывает о них окружающим. Более прочувственно это получается, если вы говорите про то, во что вы верите сами. К нам приходит профессиональная аудитория, мы ищем для нее пользу и контент, которого больше нигде не найти», — говорит команда фестиваля.

В этом году G8 поддерживают спонсоры. Так, при поддержке команд Skillbox и Resonance Moscow будет организована афтепати фестиваля в пространстве «поле» — с выступлениями Nikita Zabelin, DESTROY, Директора Всего и других музыкантов. Дизайн-команда МТС для G8 Creative Awards разработала конкурс «Дизайн-центричность», сделав его бесплатным, а на «Хлебозаводе №9» в день фестиваля МТС установит бренд-зону для гостей.

«Много Лосося» реализует радикальный перформанс «В присутствии лосося» (оммаж на «В присутствии художника» Марины Абрамович), «СберМаркетинг» поддерживает конкурс Digital на G8 Creative Awards, а дизайн-лаборатория MISH — конкурс Web & App, «ВкусВилл» организует игру для гостей фестиваля, Street Beat дарят кроссовки спикерам. Lazurit на G8 разместит арт-объект, вдохновленный онлайн-коллаборацией с диджитал-художником Nidgus, а сервис «Пакет» от X5 вместе с ИКРА запускают креативный хакатон. «Авито» тоже принимает участие в G8.

«Постепенно G8 Creative Awards вышел за рамки лишь рекламного конкурса. Мы расширяем границы фестиваля, тем самым позволяем людям увидеть полное многообразие креативности в России. В 2023 году конкурс получил 663 работы — для нас это хороший результат, который свидетельствует об интересе к фестивалю и развитии экономики творчества».

Павел Череванин, партнер и генеральный продюсер G8.

Билеты и программа доступны на сайте.