«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» начинает прием заявок. В VIII сезоне участников ждет новое направление — «Технологические коммуникации» — и обновленные категории и номинации в «Маркетинговых коммуникациях». Прием заявок продлится до 17 декабря 2024 года.
«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики. Проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.
В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников „НПБК. Эффективности“ это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии дают ощутимый эффект в развитии маркетинговых коммуникаций», — отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.
В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление, инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций, — «Технологические коммуникации». В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».
Сергей Ефимов
сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution
«Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной»
По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.
Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для локальных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.
Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.
«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1,5 тыс. заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов, среди которых — «Яндекс» и агентство be all bright! group с кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди свое Моёженое», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.
Актуальная информация об условиях проведения и этапах премии будет публиковаться в официальном телеграм-канале и на сайте.