Второй поток образовательного курса «Продюсер онлайн-мероприятий» стартует в августе
Обучение пройдет 12—29 августа в формате прямого эфира в Zoom, в контакте с каждым преподавателем. Участники курса узнают, почему будущее за гибридными мероприятиями, и получат практическую и теоретическую базу для создания инновационных кейсов.
Образовательный курс был разработан топовыми ивент-агентствами таким образом, чтобы каждый смог быстро и качественно овладеть тонкостями самой трендовой профессии в ивент-индустрии.
Программа курса:
Бизнес-сценарии 2020-2021
Тенденции развития рынка online-ивентов. Форматы, инструменты и подводные камни
Технологичное оснащение мероприятий. Выбор платформ, подрядчиков и практическая отработка каждого шага
Креатив online-мероприятий. Современные механики по созданию идей в реальном времени
Режиссура онлайн-мероприятий
Проектные риски. Проведём online-события через CJM клиента
Мультимедиа технологии для online-мероприятий
Преподаватели курса собрали самые актуальные теоретические знания, практические кейсы и сделали реальный срез клиентского рынка, который поможет посмотреть на профессию со стороны клиента, чтобы лучше понимать его потребности и критерии качества.
Спикеры:
Павел Недостоев — партнёр DEPARTÁMENT, декан факультета ивент-маркетинга школы MACS
Сергей Горбачёв — СEO и партнёр агентства стратегических событий «Подъёжики», создатель блокбастера «11 секунд»
Петр Иванов — креативный директор и партнёр DEPARTÁMENT
Софья Герштейн — партнёр DEPARTÁMENT, директор по организации мероприятий, преподаватель MACS
Алёна Манченко — Event Director Electronic Mushroom, режиссёр онлайн- и офлайн-мероприятий SovaStudio, режиссёр масштабных киберспортивных турниров в России
Евгений Николаев — Event tech producer, агентство стратегических событий«Подъёжики»
Евгений Степанов — мультимедиа-эксперт, директор по развитию dreamlaser, преподаватель MACS, автор блога и канала multimedia world
Мария Косарева — директор по маркетингу Infiniti, преподаватель школы MACS
Анастасия Ярынич — лидер проекта First Talk, Сбербанк
«На курсе преподают специалисты из сферы ивентов, но каждый „заточен“ на свою специфику — один рассказывает про AR и VR, другой — про luxury ивенты. Слушатель за короткий курс получает сразу срез по всем основным трендам ивент-индустрии», — делится участница курса Мария Синдинская, директор «Коммерсантъ Events».
Важность экспертизы гибридных мероприятий очевидна, поэтому курс будет полезен каждому, кто видит в себе организаторские способности и готов развиваться в творческой среде или уже состоялся преимущественно в offline-формате и хочет расширить грани своих возможностей.