Запустился новый стартап, предлагающий отказаться от спонтанных покупок и вредных привычек
Согласно разным исследованиям, 92,4% россиян время от времени совершают незапланированные покупки и тратят на них в среднем от 100 до 300 рублей за каждое посещение магазина (данные исследования Romir и Fix Price). Люди также много тратят на вредные привычки. Только на сигареты уходит в среднем 40 тыс. рублей в год, а на алкогольные напитки — около 16 тыс. руб. На основании этих данных, личного опыта и общемирового тренда на осознанный и здоровый образ жизни команда из Москвы придумала проект с социальной миссиейWOW! UP.
Идея WOW! UP в том, чтобы мотивировать людей отказаться от ежедневных, зачастую бесполезных трат взамен на знания и эмоции, которые они могут получить в рамках участия в проекте. Наградой за победу над привычками может быть обучение, крутой гаджет или даже путешествие. Они будут разыгрываться среди активных участников «антипривычных» челленджей.
«В среднем каждый из нас с вами тратит каждый день от 180 руб. на не всегда нужные мелочи: стаканчик кофе, пачка сигарет, донаты, „допники“ на маркетплейсах и многое другое. Если бы человек отказался от них навсегда или на длительное время, то он смог бы приобрести более ценные и нужные вещи, а если это еще и вредная привычка, то и улучшить здоровье. Но не всем это сделать просто, зачастую нужна мотивация. Придумывая этот проект, мы как раз и хотели дать эту мотивацию людям. Надеемся, что WOW! UP станет программой личной трансформации для многих», — говорит сооснователь проекта Эдуард Синельников.
Как работает WOW! UP
Человек регистрируется на сайте проекта.
Выбирает «антипривычный» челлендж, в котором он хочет принять участие (-кофе, -сигареты, -донаты, и т. д.).
Приобретает WOW-билеты за 180 руб. (фактически по цене стаканчика кофе или пачки сигарет) — это и есть гарантия, что он не потратил деньги на вредные привычки, а инвестировал сумму в себя.
Каждый зарегистрированный участник получает доступ к трем образовательным курсам от разных экспертов (спорт, бизнес и др. направления).
Среди всех пользователей, отказавшихся от привычек, будут разыгрываться гаджеты, путешествия и многое другое от партнеров WOW! UP.
Команда проекта планирует не только помогать людям отказываться от вредных привычек, среди направлений работы WOW! UP — сотрудничество с благотворительными организациями.
«Собранные с проекта деньги распределяются: 75% — на мотивационные подарки участникам, 10% от каждого билета мы будем направлять в благотворительные фонды и организации, 15% — на организационные нужды», — добавляет Эдуард Синельников.
Пока WOW! UP запущен как сайт, в скором времени появится мобильное приложение, где пользователь сможет отслеживать свои «антипривычные» достижения.