Brickspacer и Yota создали «КриптоРоссию» в коллекции NFT-карточек
Медиахудожник из России Brickspacer создал для Yota лимитированную коллекцию NFT-карточек — после выхода рекламной кампании о покрытии сети мобильного оператора по всей России.
Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие на поезде. В каждый из сюжетов вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.
«Мы с Yota решили посвятить коллекцию национальным особенностям нашей необъятной родины. Это девять цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, — для этого я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно почувствовать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь», — рассказывает Brickspacer.
Релиз проекта состоялся на криптоплощадке Rarible — маркетплейсе, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства. В составе творческой группы проекта — агентство Friends Moscow, продакшен-студия Koshta studio и NFT-агентство ARKA.
«В проекте „КриптоРоссия“ мы хотели показать ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, с помощью нового цифрового искусства. Поэтому и пришли к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, можно посмотреть NFT-карточки — улыбнуться или даже поностальгировать», — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.
Brickspacer — режиссёр и один из первых медиахудожников в СНГ, кто сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» 2021 года.