Артемий Лебедев: «как Аэрофлот пр…т бабло»

Фото: iStock

Известный дизайнер и блоггер Артемий Лебедев раскритиковал политику авиакомпании «Аэрофлот» в области цен и предоставляемых услуг в своем Facebook. По мнению дизайнера, когда у компании начинается плохая финансовая ситуация, её действия, предпринимаемые в погоне за прибылью, начинают терять смысл.


Пост дизайнера озаглавлен, «Как Аэрофлот [теряет] бабло». В нём глава «Студии Артемия Лебедева» рассказывает, что инфляция и сложное финансовое положение авиакомпаний приводят к ужесточению ценовой политики с их стороны, чтобы заставить пассажиров увеличивать свои расходы.

В качестве примера Артемий приводит авиакомпанию «Аэрофлот». «Возьмем мой любимый Аэрофлот, члена международного альянса Скотин (Skyteam, прим. Inc.). Аэрофлоту в наши дни [плохо с финансовой точки зрения], приходится на всем экономить. Скажем, на их сайте теперь выбор ЛЮБЫХ мест теперь платный, даже в серединке! [Боже мой], Аэрофлот начал зарабатывать на продаже мест в середине, самых [некомфортных и непрестижных]»,  — рассказывает дизайнер.

Особенной критике Лебедева подверглась недостаточная, по его мнению, цифровизация услуг компании в сфере бронирования мест. «Аэрофлот не может на своем сайте ни за какие мили, ни за какие деньги продать мне место у аварийного выхода с ногами. Поэтому надо [идти] на стойку регистрации, где милая девушка выдаст мне это место бесплатно. Спрашивается, почему я не могу это место выбрать на сайте, чтобы сэкономить на зарплате девушки? Это риторический вопрос», — заявляет дизайнер.

Артемий также представил в своем сообщении гипотетическую ситуацию, наиболее полно, по его мнению, раскрывающую все недостатки политики компании. «…представим ситуацию, что я лечу с коллегой, у которого нет карты элитного уровня альянса Скотин (Skyteam, прим. Inc.). И я хочу, чтобы он сидел рядом со мной. Мне дадут место у окна бесплатно, а коллеге придется купить место за деньги. И тут начинается главный [недостаток системы бронирования мест] Аэрофлота. На стойке регистрации оплату не принимают. Почему? А потому, [что]! Иди на кассу. И стой там в очереди, чтобы оплатить 2500 рублей за место у аварийного выхода. А там из четырех кассиров два отсутствуют, а у оставшихся конские очереди. Казалось бы, раз у Аэрофлота такая [сложная ситуация] с деньгами, почему бы не принимать оплату прямо на стойке регистрации? Какой экономический смысл в том, что я стою 20 минут в очереди, чтобы заплатить за примитивную услугу? Почему я вообще не могу это сделать за месяц заранее через сайт?», — негодует дизайнер.

В завершении своего сообщения Артемий заявил, что не видит смысла в действиях авиакомпании. «Есть на свете необъяснимые [явления], сэр», — иронизирует он.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews